Некоторые считают, что мотоциклы с электроприводом это скучно, потому что они не могут дарить эмоций, возникающих при вождении байков с двигателем внутреннего сгорания. Электромотоцикл лишен громкого выхлопа, не требует переключать передачи, а его мощность возрастает почти линейно с увеличением оборотов, так как максимальный крутящий момент реализуется сразу после старта.
Компания 2Electron из итальянского города Турина решила наделить всеми этими чертами электрический мотоцикл и создала прототип Emula. Он как машина времени позволяет вернуться в прошлое и испытать ощущения от вождения бензинового мотоцикла любого года выпуска.
Достаточно выбрать нужную настройку на большом сенсорном экране, выполняющем функцию приборной панели, и электробайк начнет вести себя так, как будто он оснащен или двухтактником объемом 250 кубиков конца 80-х, или рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 600 см3 образца 1999 года, или двухцилиндровым 800-кубовым мотором 2004 года.
Именно такой набор виртуальных силовых агрегатов сейчас используется для Emula. Но к моменту запуска модели в производство 2Electron собирается расширить этот перечень. Теоритически электромотоцикл может имитировать любую модель с ДВС при загрузке соответствующего программного обеспечения.
Emula в точности воссоздает все характеристики бензиновых мотоциклов, то есть его кривые мощности и крутящего момента полностью идентичны графикам байков с ДВС. Естественно, при этом возникает необходимость в изменении передаточного числа, поэтому Emula имитирует и наличие многоступенчатой трансмиссии.
Для управления переключением виртуальных передач используются привычные на вид рычаги сцепления и КПП, обеспечивающие по заявлению разработчика, реалистичную обратную связь.
Кроме того, динамика, свойственная бензиновому силовому агрегату, дополняется громким звуком встроенной аудиосистемы, и обычной для ДВС вибрацией, создаваемой специальными устройствами. Чтобы не мешать окружающим, звуковое сопровождение можно вывести на динамики шлема.
За синхронизацию работы всех этих систем отвечает контроллер McFly Core, названный в честь Марти Макфлая, главного героя трилогии Назад в будущее. McFly Core предусматривает несколько режимов работы, обеспечивающие разлиную степень автоматизации управления. Кроме того, он позволяет проводить индивидуальную настройку мотоцикла, виртуально воздушный фильтр, выхлопную систему и другие детали. Emula может ездить и как обычный электробайк, развивая скорость до 250 км/ч.
NIO представила второе поколение станций быстрой
замены батарей электромобилей
Китайский автопроизводитель открыл станцию Power Swap Station 2.0
второе поколение системы NIO по замене аккумуляторов
Toyota показала первую модель своей новой полностью
электрической серии автомобилей
Японский автопроизводитель показал концепт среднеразмерного электрокроссовера, который должен стать первой моделью новой серии bZ (Beyond Zero, то есть за пределами или по ту сторону нуля).
Прототип, получивший название bZ4X Concept, основан на платфо
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.
Представительский лифтбек стал четвертым элект
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб