Некоторые считают, что мотоциклы с электроприводом это скучно, потому что они не могут дарить эмоций, возникающих при вождении байков с двигателем внутреннего сгорания. Электромотоцикл лишен громкого выхлопа, не требует переключать передачи, а его мощность возрастает почти линейно с увеличением оборотов, так как максимальный крутящий момент реализуется сразу после старта.
Компания 2Electron из итальянского города Турина решила наделить всеми этими чертами электрический мотоцикл и создала прототип Emula. Он как машина времени позволяет вернуться в прошлое и испытать ощущения от вождения бензинового мотоцикла любого года выпуска.
Достаточно выбрать нужную настройку на большом сенсорном экране, выполняющем функцию приборной панели, и электробайк начнет вести себя так, как будто он оснащен или двухтактником объемом 250 кубиков конца 80-х, или рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 600 см3 образца 1999 года, или двухцилиндровым 800-кубовым мотором 2004 года.
Именно такой набор виртуальных силовых агрегатов сейчас используется для Emula. Но к моменту запуска модели в производство 2Electron собирается расширить этот перечень. Теоритически электромотоцикл может имитировать любую модель с ДВС при загрузке соответствующего программного обеспечения.
Emula в точности воссоздает все характеристики бензиновых мотоциклов, то есть его кривые мощности и крутящего момента полностью идентичны графикам байков с ДВС. Естественно, при этом возникает необходимость в изменении передаточного числа, поэтому Emula имитирует и наличие многоступенчатой трансмиссии.
Для управления переключением виртуальных передач используются привычные на вид рычаги сцепления и КПП, обеспечивающие по заявлению разработчика, реалистичную обратную связь.
Кроме того, динамика, свойственная бензиновому силовому агрегату, дополняется громким звуком встроенной аудиосистемы, и обычной для ДВС вибрацией, создаваемой специальными устройствами. Чтобы не мешать окружающим, звуковое сопровождение можно вывести на динамики шлема.
За синхронизацию работы всех этих систем отвечает контроллер McFly Core, названный в честь Марти Макфлая, главного героя трилогии Назад в будущее. McFly Core предусматривает несколько режимов работы, обеспечивающие разлиную степень автоматизации управления. Кроме того, он позволяет проводить индивидуальную настройку мотоцикла, виртуально воздушный фильтр, выхлопную систему и другие детали. Emula может ездить и как обычный электробайк, развивая скорость до 250 км/ч.
Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.
Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Re
Британская компания Autonomous Flight не первый год работает над электрическим аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL) и уже тестировала полноразмерный двухместный Y6S и уменьшенные прототипы. Теперь нам показали шестиместный воздушный шаттл Y6S Plus.
Ряды разработчиков электрических VTOL ширятся чуть ли не с каждым месяцем, но Autonomous Flight удалось выделиться на их фоне благодар
Как стало известно осенью 2019 года, разработавший электрические пикап R1T и кроссовер R1S стартап Rivian заключил с Amazon договор на поставку 100 тысяч коммерческих электромобилей в период с 2021 по 2030 года. По-видимому, выполнение этого контрак
До сих пор самой мощной электрической моделью китайской компании NIU оставалась NQi-GT, принадлежащая к N-серии, самой старшей в линейке электроскутеров, впервые представленных на выставке EICMA 2018. Те
Xpeng Motors объявила об открытии кредитной линии в размере 12,8 млрд юаней (около 2 млрд долларов США) от крупнейших китайских инвесторов трех государственных банках.
Новое финансирование для Xpeng Motors стало очередным до этого запуск электромобиля уже привлек более 4 миллиардов долларов в прошлом году в результате IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе и последующего р