На выставке CES 2021 немецкий стартап Sono Motors не только продемонстрировала готовый к запуску в серию прототип солнечного электромобиля Sion, но и объявила о намерении поделиться своими технологиями с другими компаниями, в том числе с французским производителем EasyMile. Подтверждая это заявление, Sono Motors и EasyMile уже начали совместную работу по интеграции фотоэлектрических панелей в кузов беспилотного электрического автобуса-шаттла EZ10.
Эта модель EasyMile впервые начала работать на постоянном маршруте в 2017 году в Париже, а сейчас используется уже более чем в 30 странах по всему миру. Теперь перед немецкими и французскими специалистами лежит задача добавить к нему солнечные батареи, аналогичные установленных на Sion.
В электромобиле Sono Motors используется 248 фотоэлементов, встроенных как в прямые, так и в изогнутые панели кузова. По расчетам компании, только за счет электричества, выработанного с помощью солнца за один день Sion сможет проезжать до 35 км, которые добавляются к 255 км запаса хода (WTLP), обеспечиваемых аккумуляторной батареей автомобиля.
Первый прототип электробуса EasyMile с запатентованными солнечными батареями от Sono Motors будет использоваться для анализа возможностей увеличения интервала между зарядками. Сейчас стандартный EZ10 с полной батареей может работать на маршруте в течение 16 часов, после чего ему требуется шесть часов на восполнение запаса энергии.
Электробус с солнечными батареями сможет бесплатно подзаряжаться от солнца прямо во время движения, что должно позволить ему реже покидать маршрут для посещения зарядной станции и потреблять меньше электроэнергии при зарядке.
Это может придать беспилотному шаттлу еще большую автономность, поскольку он будет более независимым от зарядной инфраструктуры, говорится в заявлении EasyMile для прессы. А также обеспечит значительную экономия средств при применении электробусов на частных территориях и будет преимуществом для многих общественных организаций, которые используют шаттл в качестве продолжения маршрутов городского транспорта.
Источник: easymile.com
Один из крупнейших мировых автоконцернов Volkswagen Group представил стратегию Accelerate, призванную сделать компанию главным поставщиком мобильности с программным управлением. По мнению Volkswagen,
Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S.
Все они получат в стандарт
На прошедшей в Абу-Даби оборонной выставке IDEX украинский стартап Highland Systems впервые показала броневик Storm, созданный совместно с канадским предприятием Streit Group. Это многофункциональное транспортное средство оснащено гибридной силовой установкой и гусеничным движителем. Оно способно перемещаться как по суше, так и по воде. В ближайшее время планируется прис
Спустя несколько месяцев после запуска в серию полностью электрического кроссовера XC40 Recharge шведская компания анонсировал свой следующий электромобиль C40 Recharge. Модель, полу
Компактные одно- двухместные электромобили хороший вариант для коротких поездок в условиях мегаполиса. Именно такой ситикар под названием Halo намерена выпускать компания Nimbus.
Этот трехколесный одноместный электромобиль, способный разгоняться до 80 км/ч, приводится в движение одним задним колесом. Два передних колеса управляются при помощи автомобильного руля.
Китайский компактный электрохэтчбек Wuling Hong Guang Mini EV уже успел занять второе место среди всех электромобилей по объему мировых пр