На выставке CES 2021 немецкий стартап Sono Motors не только продемонстрировала готовый к запуску в серию прототип солнечного электромобиля Sion, но и объявила о намерении поделиться своими технологиями с другими компаниями, в том числе с французским производителем EasyMile. Подтверждая это заявление, Sono Motors и EasyMile уже начали совместную работу по интеграции фотоэлектрических панелей в кузов беспилотного электрического автобуса-шаттла EZ10.
Эта модель EasyMile впервые начала работать на постоянном маршруте в 2017 году в Париже, а сейчас используется уже более чем в 30 странах по всему миру. Теперь перед немецкими и французскими специалистами лежит задача добавить к нему солнечные батареи, аналогичные установленных на Sion.
В электромобиле Sono Motors используется 248 фотоэлементов, встроенных как в прямые, так и в изогнутые панели кузова. По расчетам компании, только за счет электричества, выработанного с помощью солнца за один день Sion сможет проезжать до 35 км, которые добавляются к 255 км запаса хода (WTLP), обеспечиваемых аккумуляторной батареей автомобиля.
Первый прототип электробуса EasyMile с запатентованными солнечными батареями от Sono Motors будет использоваться для анализа возможностей увеличения интервала между зарядками. Сейчас стандартный EZ10 с полной батареей может работать на маршруте в течение 16 часов, после чего ему требуется шесть часов на восполнение запаса энергии.
Электробус с солнечными батареями сможет бесплатно подзаряжаться от солнца прямо во время движения, что должно позволить ему реже покидать маршрут для посещения зарядной станции и потреблять меньше электроэнергии при зарядке.
Это может придать беспилотному шаттлу еще большую автономность, поскольку он будет более независимым от зарядной инфраструктуры, говорится в заявлении EasyMile для прессы. А также обеспечит значительную экономия средств при применении электробусов на частных территориях и будет преимуществом для многих общественных организаций, которые используют шаттл в качестве продолжения маршрутов городского транспорта.
Источник: easymile.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ