Новинка похожа на модели семейства Twizy, но у польского Triggo EV есть несколько фишек, которых нет у городского миникара Renault. Он наклоняется в поворотах, на более высоких скоростях его передние колеса могут разводиться для устойчивости и затем сужаться для облегчения парковки, а съемные аккумуляторы легко и быстро заменяются на новые.
Разработанный для служб каршеринга и доставки посылок, Triggo EV развивает максимальную скорость 90 км/ч. В крейсерском режиме электромобиль имеет ширину 148 см, но на скорости до 35 км/ч специальный механизм втягивает колеса, сужая шасси до 86 см и уменьшая радиус поворота до 3,5 м, облегчая таким образом парковку и улучшая маневренность. В целом автомобиль весит 530 кг и имеет общую допустимую массу 750 кг.
Польская компания готовится к коммерциализации своего мини-электромобиля с регулируемой колесной базой по всей Европе. Партнером Triggo в этом направлении выступит итальянское инжиниринговое бюро ItalDesign, которое сотрудничает с такими марками, как Alfa Romeo, BMW, Maserati, VW, Seat и Fiat. Задачей ItalDesign будет налаживание отношений с китайскими OEM-производителями.
Подписание соглашения с Italdesign является значимой вехой в дальнейшем развитии Triggo. Мы вложили значительные ресурсы и усилия на обеспечение прав интеллектуальной собственности в Китае, где Italdesign имеет широкие отношения с основными производителями автомобилей. Нашим приоритетом является лицензирование Triggo на этом огромном и конкурентном рынке, - сказал президент Triggo Рафал Будвейл.
Triggo легкий двухместный городской электромобиль класса L7E. Он укомплектован двумя моторами по 10 кВт (13,6 л.с.), совокупная отдача которых составляет 15 кВт (20 л.с.) и сменной батареей на 8 кВт ч. Запас хода заявлен на уровне 100 км.
Салон мини-электромобиля представляет собой полностью стеклянную капсулу с системой цифрового контроля, при этом разработчики активно работают над внедрением функций автономного управления. Заявляется, что при сложенном шасси на одном стандартном паркоместе можно разместить пять Triggo.
В этом месяце компания представила новый предсерийный прототип, который будет испытываться на дорогах общего пользования. Triggo стремится сделать электромобиль доступным для операторов автопарков, компаний по прокату автомобилей и каршеринга с 2022 года, а спустя год создать сервис беспилотного такси.
Источник: triggo.city
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ