Шведский производитель электрических мотоциклов CAKE в конце прошлого года анонсировал проект использования своих моделей для борьбы с браконьерством в Африке. Теперь компания представила предназначенную специально для этой цели модификацию внедорожного байка CAKE Kalk AP (anti-poaching, то есть антибраконьерский).
Спецверсия была создана совместно с Колледжем африканского управления дикой природой, что позволило учесть потребности рейнджеров, патрулирующих в суровых условиях отдаленных районов Африки.
Компания Goal Zero разработала для CAKE зарядную станцию, получающую питание от солнечных батарей. Возможность зарядки с помощью энергии солнца дает электрическим моделям дополнительное преимущество перед мотоциклами с ДВС, так как последним необходимо топливо, для доставки которого обычно используются вертолеты, по появлению которых браконьеры легко узнают о нахождении поблизости рейнджеров. Кроме того, транспортные средства на электротяге позволяют перемещаться практически бесшумно.
Стефан Иттерборн, генеральный директор CAKE, заявил:
Солнечная энергия, новые технологии и новый тип транспортных средств будут помогать спасению исчезающих видов в Африке. Это прекрасный пример достижения целей устойчивого развития. Для нас большая честь работать с нашими партнерами над этой инициативой и вносить свой вклад в разработку средств борьбы с браконьерством в регионе.
CAKE Kalk AP весит 80 кг. Он оснащен съемным аккумулятором на 2,6 кВтч, его заряда хватает примерно на три часа езды. Установленный в центральной части двигатель обеспечивает максимальную выходную мощность 11 кВт и номинальный крутящий момент 42 Нм и 280 Нм на двигателе и на колесе соответственно. Силовая установка герметична, поэтому выдерживает полное погружение в воду и другие сложные условия эксплуатации.
Электромотоцикл развивает максимальную скорость 90 км/ч. В трансмиссии использована цепная передача. Программное обеспечение Kalk AP настроено на работу байка при высокой температуре окружающей среды.
Спецверсию электромотоцикла CAKE могут приобрести все желающие, но для этого нужно заплатить 25000 долларов, сразу за два Kalk AP. Первый достанется плательщику, а второй вместе с солнечной зарядной станцией будет отправлен в Африку для борьбы с браконьерами.
Ожидается, что поставки Kalk AP начнутся в сентябре этого года. Прибыль от продажи оборудования CAKE и Goal Zero будут перечислять Колледжу африканского управления дикой природы для финансирования борьбы с браконьерством.
Источник: ridecake.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ