Шведский производитель электрических мотоциклов CAKE в конце прошлого года анонсировал проект использования своих моделей для борьбы с браконьерством в Африке. Теперь компания представила предназначенную специально для этой цели модификацию внедорожного байка CAKE Kalk AP (anti-poaching, то есть антибраконьерский).
Спецверсия была создана совместно с Колледжем африканского управления дикой природой, что позволило учесть потребности рейнджеров, патрулирующих в суровых условиях отдаленных районов Африки.
Компания Goal Zero разработала для CAKE зарядную станцию, получающую питание от солнечных батарей. Возможность зарядки с помощью энергии солнца дает электрическим моделям дополнительное преимущество перед мотоциклами с ДВС, так как последним необходимо топливо, для доставки которого обычно используются вертолеты, по появлению которых браконьеры легко узнают о нахождении поблизости рейнджеров. Кроме того, транспортные средства на электротяге позволяют перемещаться практически бесшумно.
Стефан Иттерборн, генеральный директор CAKE, заявил:
Солнечная энергия, новые технологии и новый тип транспортных средств будут помогать спасению исчезающих видов в Африке. Это прекрасный пример достижения целей устойчивого развития. Для нас большая честь работать с нашими партнерами над этой инициативой и вносить свой вклад в разработку средств борьбы с браконьерством в регионе.
CAKE Kalk AP весит 80 кг. Он оснащен съемным аккумулятором на 2,6 кВтч, его заряда хватает примерно на три часа езды. Установленный в центральной части двигатель обеспечивает максимальную выходную мощность 11 кВт и номинальный крутящий момент 42 Нм и 280 Нм на двигателе и на колесе соответственно. Силовая установка герметична, поэтому выдерживает полное погружение в воду и другие сложные условия эксплуатации.
Электромотоцикл развивает максимальную скорость 90 км/ч. В трансмиссии использована цепная передача. Программное обеспечение Kalk AP настроено на работу байка при высокой температуре окружающей среды.
Спецверсию электромотоцикла CAKE могут приобрести все желающие, но для этого нужно заплатить 25000 долларов, сразу за два Kalk AP. Первый достанется плательщику, а второй вместе с солнечной зарядной станцией будет отправлен в Африку для борьбы с браконьерами.
Ожидается, что поставки Kalk AP начнутся в сентябре этого года. Прибыль от продажи оборудования CAKE и Goal Zero будут перечислять Колледжу африканского управления дикой природы для финансирования борьбы с браконьерством.
Источник: ridecake.com
Как сообщили китайские СМИ, один из крупнейших мировых производителей электроники Xiaomi работает над долгосрочным проектом по выпуску электромобилей. Таким образом, Xiaomi как минимум третья компания, известная своими гаджетами, которая собирается попробовать силы в сфере автопромышленности. Ранее о разработке электромобилей сообщали корпорации
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.
Американский стартап Aptera Motors сообщил о закрытия раунда финансирования на сумму 4 миллиона долларов США. Среди инвесторов, принявших участие в этом этапе привлечения средств, стоит отметить известного своей критикой в адрес Tesla инженера Сэнди Манро из Munro & Associates. Он, помимо прочего, собирается помочь стартапу в производстве автомобилей.