Немецкий автопроизводитель договорился о сотрудничестве с Silent Yachts, производителем яхт на солнечных батареях. Вместе они планируют создать судно с силовой установкой на основе MEB разработанной Volkswagen платформы для электромобилей.
Силовая установка на базе MEB отличается большой мощностью, бесшумностью, низким уровнем вибраций. Для нее характерно простое и недорогое обслуживание. Кроме того, использование MEB в массовых электромобилях за счет экономии на масштабе снижает стоимость компонентов, и, соответственно, затраты на производство яхт.
В качестве основного источника энергии у новой яхты, которая получит название Silent 50, будут использоваться солнечные панели. Резервное питание обеспечит дизель-генератор. Аналогичная схема применяется и в других проектах Silent Yachts.
Дизайн нового судна разработали специалисты из Cupra, спортивного подразделения принадлежащей Volkswagen марки SEAT. Они придали яхте более футуристичный, чем у существующих моделей Silent Yachts, вид.
Сейчас в модельном ряду компании представлено несколько яхт на солнечных батареях. Самая маленькая Silent 55 длиной около 17 метров (55 футов) продается по цене от 1,97 миллиона евро. Флагман Silent Yachts 24-метровая (80-футовая) трехпалубная Silent 80 стоимостью от 5,51 миллиона евро.
Создаваемая совместно с Volkswagen Silent 50, судя по названию, будет иметь в длину примерно 15 метров (50 футов). О ее характеристиках и цене пока не сообщается, но, вероятно, они будут близки к показателям Silent 55.
Выпуск Silent 50 запланирован на 2022 год. Затем, после обкатки технологии в течение четырех лет, Volkswagen намерен создать около 50 моделей яхт с силовой установкой на базе MEB. Новые электрические судна будут выходить на рынок каждый год или даже чаще, если этого потребует спрос.
Немецкий автоконцерн не впервые участвует в судостроении. В 2000-х годах компания в лице подразделения Volkswagen Marine производила дизельные двигатели для водного транспорта. При поддержке Volkswagen в 2009 году был разработан катер Greenline 33, оснащенный гибридной силовой установкой и солнечными батареями.
Источник: volkswagenag.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ