Немецкий автопроизводитель договорился о сотрудничестве с Silent Yachts, производителем яхт на солнечных батареях. Вместе они планируют создать судно с силовой установкой на основе MEB разработанной Volkswagen платформы для электромобилей.
Силовая установка на базе MEB отличается большой мощностью, бесшумностью, низким уровнем вибраций. Для нее характерно простое и недорогое обслуживание. Кроме того, использование MEB в массовых электромобилях за счет экономии на масштабе снижает стоимость компонентов, и, соответственно, затраты на производство яхт.
В качестве основного источника энергии у новой яхты, которая получит название Silent 50, будут использоваться солнечные панели. Резервное питание обеспечит дизель-генератор. Аналогичная схема применяется и в других проектах Silent Yachts.
Дизайн нового судна разработали специалисты из Cupra, спортивного подразделения принадлежащей Volkswagen марки SEAT. Они придали яхте более футуристичный, чем у существующих моделей Silent Yachts, вид.
Сейчас в модельном ряду компании представлено несколько яхт на солнечных батареях. Самая маленькая Silent 55 длиной около 17 метров (55 футов) продается по цене от 1,97 миллиона евро. Флагман Silent Yachts 24-метровая (80-футовая) трехпалубная Silent 80 стоимостью от 5,51 миллиона евро.
Создаваемая совместно с Volkswagen Silent 50, судя по названию, будет иметь в длину примерно 15 метров (50 футов). О ее характеристиках и цене пока не сообщается, но, вероятно, они будут близки к показателям Silent 55.
Выпуск Silent 50 запланирован на 2022 год. Затем, после обкатки технологии в течение четырех лет, Volkswagen намерен создать около 50 моделей яхт с силовой установкой на базе MEB. Новые электрические судна будут выходить на рынок каждый год или даже чаще, если этого потребует спрос.
Немецкий автоконцерн не впервые участвует в судостроении. В 2000-х годах компания в лице подразделения Volkswagen Marine производила дизельные двигатели для водного транспорта. При поддержке Volkswagen в 2009 году был разработан катер Greenline 33, оснащенный гибридной силовой установкой и солнечными батареями.
Источник: volkswagenag.com
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.
Американский стартап Aptera Motors сообщил о закрытия раунда финансирования на сумму 4 миллиона долларов США. Среди инвесторов, принявших участие в этом этапе привлечения средств, стоит отметить известного своей критикой в адрес Tesla инженера Сэнди Манро из Munro & Associates. Он, помимо прочего, собирается помочь стартапу в производстве автомобилей.
Спустя чуть более четырнадцати лет с момента запуска в серию первого Qashqai японский автопроизводитель представил третью генерацию компактного кроссовера. Новый Qashqai станет первым автомобилем Nissan в Европе, для которого доступна силовая установка e-Power, выполненная по схеме последовательного гибрида. У такой машины есть ДВС, но он не
Словенская компания Pipistrel объявила о начале работы над региональным самолетом с нулевым уровнем выбросов на 20 мест, который должен быть доступен в период с 2028 по 2030 год. Представленный на днях прото