Недавно в Нидерландах было представлено интересное транспортное средство, которое очень напоминает веломобиль или трехколесный электровелосипед с кабиной. Но на самом деле LEF ни то, ни другое. Это микро-электромобиль без намека на педали.
LEF, производимый голландской компанией EV Mobility, обладает
всепогодным преимуществом закрытых автомобилей, но при этом имеет
компактные габариты веломашины, утверждают разработчики.
Несмотря на миниатюрные размеры, LEF фактически рассчитан на
перевозку до 200 кг. Общая масса электромобиля с кузовом из
переработанного полиэтилена составляет 90 кг. Максимальная скорость
находится на уровне 25 км/ч.
Компания говорит, что ее трехколесный электрокар более безопасный и удобный, чем традиционные велосипеды и скутеры. Его закрытая конструкция обеспечивает большую защиту при столкновении, чем открытые двухколесные транспортные средства. Его передняя часть не нуждается в пространстве для педального привода, что делает его более обтекаемым, чем большинство других гибридов байка и автомобиля.
Пока Нидерланды единственная страна, в которой использование LEF разрешено на дорогах общего пользования всем желающим в возрасте от 16 лет и даже без прав.
Одноместный салон электромобиля закрыт прозрачным куполом, цвет которого можно выбрать из семи доступных вариантов. Занять свое место водитель может сдвинув вперед выдвижное гоночное рулевое колесо. Интерьер машины украшает жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об уровне заряда аккумулятора, скорость и оставшийся запас хода.
В комплектацию машины входят USB-порт для зарядки смартфонов и 50-литровый грузовой отсек за водительской спинкой. В стандартном оснащении есть светодиодное освещение, за доплату предложены набор боковых зеркал и электрические дворники.
В движение LEF приводится задним мотор-колесом мощностью 1000 Вт (1.4 л.с.). Литиевая батарея емкостью 10 Ач/ работает в системе напряжением 48 В и может заряжаться от бытовой электросети. Ценник базовой модели стартует от 4380 евро.
Источник: evmobility.nl
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ