Новая гоночная серия Extreme E, первый сезон которой должен открыться в апреле этого года, подразумевает соревнования полностью электрических внедорожников вроде 1000 сильного GMC HUMMER EV или 550-сильных Spark Odyssey 21, способных разгоняться до 97км/ч примерно за 4 секунды и перемещаться вне дорог на экстремальных скоростях, в том числе преодолевая подъемы с уклоном до 130%. Гонки будут проводиться в удаленных от цивилизации местах, таких как Арктика, джунгли Амазонии и пустыни.
Проведение гонок электромобилей в этих районах напрямую зависит от возможности обеспечить стабильную зарядку болидов в условиях отсутствия подключения к электросети. Решить эту задачу поможет портативный электрогенератор, в основе которого лежат водородные топливные элементы.
Установка, производящая на 100% экологически чистую энергию, создана английской компанией AFC Energy в сотрудничестве с инженерами Extreme E. Генератор разрабатывался в течение почти полугода, а затем еще примерно месяц интенсивно испытывался на сборочном предприятии компании в графстве Суррей.
Продукт от AFC Energy это комплексное, не производящее выбросов решение, обеспечивающее работу наших электромобилей, и я надеюсь, что оно вдохновит другие организации на поиск безопасных с точки зрения экологии альтернатив с низким уровнем выбросов при проведении своих мероприятий, рассказал Алехандро Агаг, основатель и генеральный директор серия Extreme E.
Предполагается, что после успешного опробования на соревнованиях Extreme E, водородные генераторы будут использоваться в качестве резервных источников питания при авариях электросети, например, вызванных стихийными бедствиями, и для постоянного электроснабжения удаленных регионов.
Зарядка электромобилей с помощью водородных топливных элементов в мире автоспорта действительно революционное решение, и гонки Extreme E первое мероприятие такого рода, в котором используется эта технология, заявил Александр Агаг.
Водородное топливо приобретает все большее значение как жизнеспособная общемировая основа для декарбонизации районов, где отсутствует электрификация и сетевая инфраструктура, отметил Адам Бонд, генеральный директор AFC Energy. Желание Extreme E использовать автоспорт в качестве платформы для внедрения новых технологий, таких как водородные топливные элементы, для достижения этой цели заслуживает всяческих похвал, и AFC Energy очень гордится тем, что участвует в такой знаковой инициативе.
Источник: extreme-e.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ