Мин-Чи Куо, которого признают лучшим аналитиком Apple, опубликовал очередной отчет о разрабатываемом компанией электромобиле. Новый документ подтверждает предыдущие сообщения о том, что ключевым партнером Apple в автомобилестроении станет Hyundai. Поэтому для Apple Car будет использоваться платформа E-GMP.
Представленная в начале декабря прошлого года E-GMP предназначена исключительно для электромобилей. Она позволяет создавать модели с дальностью хода до 500 км, поддерживающие быструю зарядку до 80% за 18 минут и способные развивать скорость до 260 км/ч, разгоняясь за 3,5 секунды до 100 км/ч. Естественно, это максимально возможные значения, поэтому не все модели на E-GMP получат такие характеристики.
Впрочем, по мнению Куо, независимо от того, какими конкретно показателями будет обладать Apple Car, он выйдет на рынок не раньше 2025 года. Такой вывод аналитик сделал исходя из того, что создание нового iPhone занимает около 1824 месяцев. С учетом сложности разработки автомобилей, особенностей организации их продаж и обслуживания, а также отсутствием у Apple опыта в автомобилестроении, компания из Купертино уже сейчас поставлена в жесткие временные рамки, если она намерена выпустить Apple Car в 2025 году.
Причем Мин-Чи Куо говорит, что дата выхода на рынок электромобиля Apple может быть перенесена на более поздний срок, если компания примет решения использовать собственные технологии в большей степени, чем заимствованные.
Аналитик предполагает, что для непосредственного производства электромобилей будут использоваться возможности Hyundai, а Apple возьмет на себя разработку автопилота, полупроводников, аккумуляторов, дизайна и информационно-развлекательной системы, интегрированной в экосистему Apple.
Такая схема обеспечит стабильное получение проверенных компонентов автомобиля от существующих поставщиков автопроизводителя, с которыми уже налажены партнерства. Это особенно важно с учетом того, что один электромобиль содержит примерно в 4050 раз больше деталей, чем типичный смартфон. Но если Apple захочет выстроить собственную полноценную цепочку поставок комплектующих для производства автомобилей, Apple Car поступит в продажу значительно позже 2025 года.
Впрочем, сложность разработки не единственное, что может помешать быстрому запуску в серию автомобиля Apple. Недавно стало известно, что между Hyundai и Apple возникли разногласия по поводу организации производственного процесса, которые еще предстоит преодолеть.
Слухи о том, что Apple разрабатывает электромобиль, ходят уже много лет. Ожидается, что в машине, созданной в рамках проекта под названием Project Titan, будет уделяться особое внимание беспилотным технологиям. Генеральный директор компании Тим Кук признал это еще в 2017 году, когда сказал, что автономия это основная технология, которую мы считаем очень важной, и что ее разработка мать всех проектов ИИ.
Источник: carsuk.net
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ