Skoda 1203 был единственным за всю историю чешским фургоном. Автомобиль был представлен в 1968 году и выпускался на протяжении более чем 30 лет, претерпев несколько рестайлингов. Последний экземпляр модели, переименованной в TAZ 1500 после разделения Чехословакии, сошел с конвейера в Трнава в 1999 году.
Теперь Skoda, судя по всему, собирается снова наладить в Чехии производство минивэна под названием 1203, только уже электрического. Компания представила изображения концепта будущей модели, созданные дизайнером Даниэлем Хайеком. На рисунках показана стандартная версия электромобиля и автокемпер с подъемной крышей.
Кстати, оригинальный Skoda 1203 также серийно выпускался в виде компактного дома на колесах.
Так как чешская марка входит в концерн Volkswagen Group, можно ожидать, что новый электромобиль Skoda будет использовать платформу Volkswagen MEB и, таким образом, станет ближайшим родственником минивэна ID.BUZZ.
Даниэль Хайек рассказал, что электроминивэн отлично подходит для бренда Skoda наших дней, так как он идеально воплощает в себе ценности марки: практичность, много внутреннего пространства, гениальные и простые (Simply Clever) решения.
Дизайнер также отметил, что он намеренно не придал разработанному концепту ярко выраженный ретро-дизайн. В то же время в электроминивэне прослеживаются черты старой Skoda 1203, напоминая о преемственности.
У разработки Хайека, как и у минивэна 1968 года, линия переднего края крыши повторяет изгибы панели кузова над решеткой радиатора, только скругленные формы заменены четкими углами. Их дополняет популярная сейчас у автодизайнеров светящаяся линия, растянутая по всей ширине передка и огибающая полукруглые фары.
Вместо проходящей по периметру автомобиля горизонтальной линии боковины концепта украшает характерная для современных Skoda выштамповка tornado line. Задняя часть визуально расширяется за счет горизонтальных линий. Одна из них, по-видимому, светящаяся, как и спереди, соединяет фонари. Их треугольная форма напоминает об аналогичных деталях оригинальной Skoda 1203, доставшимся ей от седана 1000 MB. К исходному минивэну отсылает и сужение кузова в верхней части.
На рисунках Даниэля Хайека показана также передняя панель концептуальной модели. Она отличается лаконичностью. Роль щитка приборов играет небольшой дисплей. По центру располагается крепление для смартфона или планшета, которые должны взять на себя функции экрана информационно-развлекательной системы.
Источник: skoda-storyboard.com
После того, как корпорация Nicola не смогла договориться с General Motors о производстве пикапа
Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако вскоре после старта продаж Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.
Его ос
Как сообщили китайские СМИ, один из крупнейших мировых производителей электроники Xiaomi работает над долгосрочным проектом по выпуску электромобилей. Таким образом, Xiaomi как минимум третья компания, известная своими гаджетами, которая собирается попробовать силы в сфере автопромышленности. Ранее о разработке электромобилей сообщали корпорации
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр