Японский производитель автомобилей и мототехники пока не может похвастаться успехами в области электрического двухколесного транспорта. Но, похоже, компания стремится исправить это в ее новых патентах изображены чертежи модели, которая может стать первым массовым электромотоциклом Honda.
Первые аналогичные документы, указывающие что компания собирается создать электрический мотоцикл на основе серийно выпускаемой бензиновой модели CB125R, появились в прошлом году.
Honda CB125R это легкий 125-кубовый мотоцикл в стиле нэйкед, скорость которого ограничена на уровне 100 км/ч, Модель, представленная в 2018 году, пользуется популярностью у начинающих мотоциклистов благодаря простоте в управлении и небольшой мощности.
Судя по всему, именно CB125R ляжет в основу легкого электромотоцикла, который должен занять нишу между существующими маломощными доступными электроскутерами и производительными, но дорогими электробайками. Предположительно, электрическая модель Honda получит силовой агрегат мощностью около 11 кВт и сможет разгоняться до 120130 км/ч.
Судя по чертежам из последнего патента, боковые воздухозаборники, которые на CB125R выполняют только декоративную функцию, сделаны рабочими и будут обеспечивать воздушное охлаждение аккумулятора.
Сама батарея будет займет верхнюю половину корпуса мотоцикла, в том числе большую часть места, где у бензиновой версии мотоцикла находится топливный бак.
Известно, что Honda вместе с Yamaha, Suzuki и Kawasaki создали консорциум, для разработки и тестирования нового стандарта сменных аккумуляторов для электромотоциклов. Однако сейчас нет никаких указаний на то, что электрическую модель на базе CB125R оснастят именно такой батареей.
Электрическая версия, скорее всего, получит те же панели корпуса, что и существующая модель с ДВС, поэтому обе модификации мотоцикла будут выглядеть примерно одинаково.
На чертеже двигателя видна ведущая звездочка цепной передачи. То есть электрический вариант CB125R сохранит цепь в трансмиссии. Это не лучшее решение для электромотоцикла так как шум от цепного привода, незаметный на обычных байках из-за громкого звука двигателя внутреннего сгорания, снижает комфортность передвижения. На большинстве современных электрических двухколесных моделях для передачи момента на колесо используется практически бесшумная ременная передача.
Источник: visordown.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ