Японский производитель автомобилей и мототехники пока не может похвастаться успехами в области электрического двухколесного транспорта. Но, похоже, компания стремится исправить это в ее новых патентах изображены чертежи модели, которая может стать первым массовым электромотоциклом Honda.
Первые аналогичные документы, указывающие что компания собирается создать электрический мотоцикл на основе серийно выпускаемой бензиновой модели CB125R, появились в прошлом году.
Honda CB125R это легкий 125-кубовый мотоцикл в стиле нэйкед, скорость которого ограничена на уровне 100 км/ч, Модель, представленная в 2018 году, пользуется популярностью у начинающих мотоциклистов благодаря простоте в управлении и небольшой мощности.
Судя по всему, именно CB125R ляжет в основу легкого электромотоцикла, который должен занять нишу между существующими маломощными доступными электроскутерами и производительными, но дорогими электробайками. Предположительно, электрическая модель Honda получит силовой агрегат мощностью около 11 кВт и сможет разгоняться до 120130 км/ч.
Судя по чертежам из последнего патента, боковые воздухозаборники, которые на CB125R выполняют только декоративную функцию, сделаны рабочими и будут обеспечивать воздушное охлаждение аккумулятора.
Сама батарея будет займет верхнюю половину корпуса мотоцикла, в том числе большую часть места, где у бензиновой версии мотоцикла находится топливный бак.
Известно, что Honda вместе с Yamaha, Suzuki и Kawasaki создали консорциум, для разработки и тестирования нового стандарта сменных аккумуляторов для электромотоциклов. Однако сейчас нет никаких указаний на то, что электрическую модель на базе CB125R оснастят именно такой батареей.
Электрическая версия, скорее всего, получит те же панели корпуса, что и существующая модель с ДВС, поэтому обе модификации мотоцикла будут выглядеть примерно одинаково.
На чертеже двигателя видна ведущая звездочка цепной передачи. То есть электрический вариант CB125R сохранит цепь в трансмиссии. Это не лучшее решение для электромотоцикла так как шум от цепного привода, незаметный на обычных байках из-за громкого звука двигателя внутреннего сгорания, снижает комфортность передвижения. На большинстве современных электрических двухколесных моделях для передачи момента на колесо используется практически бесшумная ременная передача.
Источник: visordown.com
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.
Американский стартап Aptera Motors сообщил о закрытия раунда финансирования на сумму 4 миллиона долларов США. Среди инвесторов, принявших участие в этом этапе привлечения средств, стоит отметить известного своей критикой в адрес Tesla инженера Сэнди Манро из Munro & Associates. Он, помимо прочего, собирается помочь стартапу в производстве автомобилей.
Спустя чуть более четырнадцати лет с момента запуска в серию первого Qashqai японский автопроизводитель представил третью генерацию компактного кроссовера. Новый Qashqai станет первым автомобилем Nissan в Европе, для которого доступна силовая установка e-Power, выполненная по схеме последовательного гибрида. У такой машины есть ДВС, но он не
Словенская компания Pipistrel объявила о начале работы над региональным самолетом с нулевым уровнем выбросов на 20 мест, который должен быть доступен в период с 2028 по 2030 год. Представленный на днях прото