Фраунгоферовский институт производственных технологий и передовых материалов представил инновационный материал для накопления водорода, предназначенного для использования в топливных элементах POWERPASTE.
Это паста, способная хранить водород при атмосферном давлении и температуре окружающей среды. Для выделения газа к веществу необходимо просто добавить воду.
Процесс производства POWERPASTE подразумевает получение гидрида магния из порошкообразного магния и водорода при 350 C и давлении в 56 раз выше атмосферного. Затем образовавшееся вещество объединяют со сложным эфиром и солью металла.
В месте, где необходимо получить энергию, например, в силовом агрегате транспортного средства, паста дозированно поступает в рабочую область, куда также добавляется вода, что приводит к образованию водорода. Регулируя подачу исходных веществ, легко изменять количество получаемого газа в соответствии с потребностями в питании топливного элемента.
Всего 10 кг POWERPASTE позволяют хранить 1 кг водорода, то есть около 11 м3. Удельная емкость материала составляет 1,6 кВтч/кг, а плотность энергии 1,9 кВтч/кг. Это примерно в 10 раз выше показателей литий-ионных батарей. По этим характеристикам инновационная паста также превосходит метанол, бензин и применяемую в водородомобилях, например, Toyota Mirai, систему хранения водорода в жидком виде.
Это значит, используя POWERPASTE, можно сделать электрическое транспортное средство с большей дальностью хода, чем у аналогичных моделей, получающих питание от аккумулятора или оснащенных бензиновым двигателем. Паста не требует хранения под давлением и выдерживает температуру до 250 C, что гарантирует высокую безопасность.
По мнению разработчиков, POWERPASTE найдет применение в электрических скутерах и мотоциклах, легковых и небольших коммерческих автомобилях. Такой транспорт можно заправлять самостоятельно в любом месте путем замены картриджа с пастой и доливки воды. Водородная паста также позволит создавать большие квадрокоптеры, способные оставаться в воздухе на протяжении нескольких часов, и портативные электрогенераторы.
Водородную пасту можно хранить практически в любой таре и при необходимости перекачивать из одной емкости в другую. Поэтому организовать ее поставки нетрудно и недорого. Разработчики обещают, что завод, способный ежегодно выпускать до четырех тонн POWERPASTE, начнет работать уже в этом году.
Источник: greencarcongress.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс