Два года назад корейский автопроизводитель в лице подразделения New Horizons Studio представил концепцию беспилотного электромобиля Elevate. У него привычные колеса объединены с шарнирными ногами, позволяющими робокару преодолевать сложные препятствия в режиме ходьбы.
Несмотря на футуристичность, эта разработка не способ привлечения внимания на выставках, а серьезный проект Hyundai, развитие которого продолжается. Теперь автоконцерн показал свое второе транспортное средство наивысшей проходимости (UMV) TIGER, то есть Transforming Intelligent Ground Excursion Robot, что значит трансформируемый умный наземный рейдовый робот.
Он представляет собой уменьшенную версию Elevate, не предназначенную для перевозки людей. Но общая концепция у первого и второго UMV одинакова.
Как и Elevate, TIGER оснащен уникальной ходовой частью, которая представлена четырьмя шарнирными стойками-ногами. Каждая из них имеет шесть степеней свободы и оснащена мотор-колесом. Оно может вращаться вокруг стойки, что позволяет электромобилю не разворачиваясь изменять направление движение. Элементы шасси для TIGER изготавливаются из углепластика на 3D-принтере.
Унаследованный от Elevate комплекс датчиков и электронных контроллеров обеспечивает распознавание рельефа местности, выбор оптимального способа передвижения и управление роботизированным электромобилем.
В отличие от первого UMV, TIGER имеет модульную конструкцию. Он состоит из шасси, включающего все основные компоненты, и быстросъемного модуля, в качестве которого может применяться грузовая капсула, измерительное оборудование или любое другое устройство. Благодаря этому TIGER подходит для решения широкого спектра задач: от доставки товаров по городу до перевозки средств первой необходимости во время стихийных бедствий и исследования труднодоступных районов.
Hyundai предполагает, что TIGER будет выпускаться в нескольких размерах для разного назначения. Такие транспортные средства можно объединять с беспилотными летательными аппаратами, которые обеспечат быструю транспортировку робомобилей по воздуху к месту непосредственного использования.
Дроны для своих моделей Hyundai, скорее всего, создаст самостоятельно. Ведь автопроизводитель еще в 2019 году образовал подразделение Urban Air Mobility, призванное разрабатывать летающие такси для внутригородских перевозок.
Спустя несколько месяцев после запуска в серию полностью электрического кроссовера XC40 Recharge шведская компания анонсировал свой следующий электромобиль C40 Recharge. Модель, полу
Компактные одно- двухместные электромобили хороший вариант для коротких поездок в условиях мегаполиса. Именно такой ситикар под названием Halo намерена выпускать компания Nimbus.
Этот трехколесный одноместный электромобиль, способный разгоняться до 80 км/ч, приводится в движение одним задним колесом. Два передних колеса управляются при помощи автомобильного руля.
Китайский компактный электрохэтчбек Wuling Hong Guang Mini EV уже успел занять второе место среди всех электромобилей по объему мировых пр
Китайский автопроизводитель анонсировал выход на рынок Норвегии электрического кроссовера Tang EV 2021 модельного года. Обновленный электромобиль стал семиместным и получил инновационную батарею Blade Battery емкостью до 86,4 кВтч. На разгон до 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды.
BYD Tang EV 2020 года оснащался аккумулятором на 82,8 кВтч, с которым заявленны
Joby Aviation из Северной Калифорнии, стала одним из последних производителей в футуристичного транспорта в череде компаний, ставших публичными в результате обратного слияния (SPAC). Чтобы отметить это событие компания опубликовала первое видео полета своего электрического аэротакси.
В рамках сделки Joby Aviation получит 1,6 миллиарда долларов, 690 млн из которых поступят от трастовы
После того, как корпорация Nicola не смогла договориться с General Motors о производстве пикапа