Два года назад корейский автопроизводитель в лице подразделения New Horizons Studio представил концепцию беспилотного электромобиля Elevate. У него привычные колеса объединены с шарнирными ногами, позволяющими робокару преодолевать сложные препятствия в режиме ходьбы.
Несмотря на футуристичность, эта разработка не способ привлечения внимания на выставках, а серьезный проект Hyundai, развитие которого продолжается. Теперь автоконцерн показал свое второе транспортное средство наивысшей проходимости (UMV) TIGER, то есть Transforming Intelligent Ground Excursion Robot, что значит трансформируемый умный наземный рейдовый робот.
Он представляет собой уменьшенную версию Elevate, не предназначенную для перевозки людей. Но общая концепция у первого и второго UMV одинакова.
Как и Elevate, TIGER оснащен уникальной ходовой частью, которая представлена четырьмя шарнирными стойками-ногами. Каждая из них имеет шесть степеней свободы и оснащена мотор-колесом. Оно может вращаться вокруг стойки, что позволяет электромобилю не разворачиваясь изменять направление движение. Элементы шасси для TIGER изготавливаются из углепластика на 3D-принтере.
Унаследованный от Elevate комплекс датчиков и электронных контроллеров обеспечивает распознавание рельефа местности, выбор оптимального способа передвижения и управление роботизированным электромобилем.
В отличие от первого UMV, TIGER имеет модульную конструкцию. Он состоит из шасси, включающего все основные компоненты, и быстросъемного модуля, в качестве которого может применяться грузовая капсула, измерительное оборудование или любое другое устройство. Благодаря этому TIGER подходит для решения широкого спектра задач: от доставки товаров по городу до перевозки средств первой необходимости во время стихийных бедствий и исследования труднодоступных районов.
Hyundai предполагает, что TIGER будет выпускаться в нескольких размерах для разного назначения. Такие транспортные средства можно объединять с беспилотными летательными аппаратами, которые обеспечат быструю транспортировку робомобилей по воздуху к месту непосредственного использования.
Дроны для своих моделей Hyundai, скорее всего, создаст самостоятельно. Ведь автопроизводитель еще в 2019 году образовал подразделение Urban Air Mobility, призванное разрабатывать летающие такси для внутригородских перевозок.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ