Компания Audi, которая, как и Porsche, входит в концерн Volkswagen Group, представила свой первый электромобиль с кузовом седан E-Tron GT Quattro. Он создан на одной платформе с Porsche Taycan, поэтому неудивительно, что эти две модели имеют много общего, в том числе высокую цену.
Стоимость базового E-Tron GT Quattro в Германии 99800 евро, а аналогичного по оснащению Porsche 106 487 евро. Электроседан Audi в версии RS обойдется как минимум в 138200 евро, сравнимый по характеристикам Taycan в 153016 евро.
Правда, электромобиль Porsche можно купить в заднеприводном варианте за 83520 евро, а Audi предлагает только полноприводные модификации. Впрочем, у марки из Ингольштадта есть преимущество в виде более развитой сети дилерских центров.
Родство E-Tron GT Quattro с Taycan ярко проявляется при сравнении технических характеристик. Колесная база и ширина электроседанов Audi и Porsche одинаковы 2,9 м и 1,96 м соответственно.
Длина модели из Ингольштадта 4,99 м, это на 3 см больше, чем у ее собрата из Штутгарта. Ровно на столько же Audi выше, ее крыша заканчивается на уровне 1,41 м от земли. Задний багажник E-Tron GT Quattro вмещает 405 литра поклажи, а передний 81 литр, это на 2 и 3 литра соответственно меньше объема багажных отделений Taycan.
Два электродвигателя E-Tron GT Quattro вместе развивают мощность 469 л. с. (350 кВт) и крутящий момент 630 Нм, разгоняя машину до 100 км/ч за 4,1 секунды. Наиболее близкая модификация модели от Porsche Taycan 4S располагает 523 л. с. и 630 Нм, что позволяет ей достигать 100 км/ч ровно за 4 секунды.
E-Tron GT Quattro в версии RS ожидаемо отличается повышенными мощностными и динамическими характеристиками. Он получил мощность 590 л. с. (440 кВт) и момент 830 Нм. На разгон до заветной круглой цифры модель тратит 3,3 секунды, а ее скорость может доходить до 250 км/ч.
Это сравнимо с показателями Taycan Turbo, который наделен мощностью 671 л. с. (500 кВт) и крутящим моментом 850 Нм. Этот электромобиль почти на 15 тысяч евро дороже E-Tron GT Quattro RS, зато он тратит на достижение 100 км/ч на 0,1 секунды меньше и на 10 км/ч быстрее электроседана Audi.
Как и Taycan, E-Tron GT Quattro поддерживает быструю 800-вольтовую зарядку при мощности 270 кВт. Она позволяет всего за 5 минут добавить к остатку запаса хода 100 км. Электромобиль Audi получил максимальную для Porsche батарею на 93 кВтч. Обычный E-Tron GT Quattro в цикле WLTP преодолевает без подзарядки 488 км, на 24 км больше, чем Taycan 4S, а RS-версия 472 км.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ