Австрийский производитель Energetica сообщил, что вскоре начнет выпускать солнечные панели, у которых, в отличие от традиционных, не будет пустого пространства между отдельными фотоэлементами.
Это позволит разместить на модуле стандартного размера больше фотоячеек, чем устанавливается сейчас. Кроме того, по заявлению компании, устранение зазоров между объединенными в электроцепь элементами способствует повышению эффективности всей системы.
Разрабатываемые модели линейки e.Gapless M HC смогут обеспечивать выходную мощность 400 и 425 Вт. В состав каждого фотомодуля войдет 132 половинчатых фотоэлемента. По габаритам новые солнечные батареи практически не будут отличаться от уступающих им по производительности стандартных панелей на 60 обычных или 120 половинчатых фотоячеек.
Модули e.Gapless M HC оснастят запатентованным Energetica шинопроводом. Выход новинки на рынок ожидается в четвертом квартале этого года.
Технология отсутствия зазоров это еще одна важная инновация в конструкции фотоэлектрических модулей, так что Energetica является частью технического авангарда избранных производителей, отметил генеральный директор компании Рене Баттистутти.
Energetica заявляет, что станет первым европейским производителем солнечных батарей, который начнет продавать модули без промежутков между фотоэлементами.
Благодаря новой технологии отсутствия зазоров, которую мы тестируем уже более двух лет, мы устанавливаем еще один рубеж в эффективности наших фотоэлектрических модулей, говорится в заявлении Energetica.
Компания планирует построить в ярмарочной коммуне Либенфельсе на юге Австрии завод по производству солнечных модулей. Суммарная мощность выпускаемых на нем за год модулей может достигать 1 ГВт. На этой фабрике будут изготавливаться в том числе компоненты для еще одной инновационной разработки Energetica SmartFlower. Это поворачивающаяся вслед за солнцем фотоэлектрическая установка в виде огромного цветка с пиковой мощностью 2,5 кВт.
Источник: energetica-pv.com
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов