О том, что компания Tesla в будущем может выпустить электрический фургон стало известно во время мероприятия, посвященного отчету за последний квартала прошлого года. Тогда аналитик TBC Capital Markets Джозефа Спака задал вопрос, касавшийся опубликованного в 2018 году поста Илона Маска в Twitter. В сообщении намекается на возможность совместной работы с Mercedes-Benz по созданию электрической версии фургона Sprinter. В своем ответе глва Tesla заявил: Я думаю, что Tesla определенно сделает электрический фургон в какой-то момент.
Намерение автопроизводителя освоить выпуск электрофургонов вполне логично с учетом появления электрических моделей этого класса у многих ведущих автопроизводителей и стартапов, таких как Rivian и Canoo.
Новое подтверждение планов Tesla по выпуску легких коммерческих автомобилей, а также некоторые подробности о возможной будущей модели появились совсем недавно. Их Илон Маск рассказал в беседе с Джо Роганом, проведенной в рамках подкаста The Joe Rogan Experience. Помимо прочего, основатель Tesla заявил, что есть смысл оснастить фургон солнечными батареями.
Илон Маск говорит, что фургон идеально подходит для установки фотоэлектрических панелей с учетом его прямоугольных форм, относительно плоской крыши и большой площади поверхности кузова. Отсутствие именно этих особенностей мешает интеграции солнечных элементов в обтекаемые, стильные седаны и кроссоверы, которые компания предлагает на рынке легковых автомобилей.
Маск сказал: Итак, фургон. Так как у вас есть большая плоская площадка, именно здесь солнечная батарея может иметь немного больше смысла. Вы знаете, потому что у вас много места. У вас также может быть крыша, где стоит солнечная батарея, когда автомобиль неподвижен, крыша выдвигается в стороны и создает тень, возможно, утраивая площадь солнечных батарей или что-то в этом роде. Теперь, когда вы увеличиваете площадь фотопанелей втрое и получаете большую плоскую поверхность, вы могли бы получать энергию, достаточную для преодоления примерно 48 км в день.
Роган отметил, что солнечные батареи можно встроить и в боковой выдвижной навес, которым часто комплектуются дома на колесах.
Конечно, предварительная идея, и пока нет официального подтверждения о разработке электрофургона Tesla и тем более неизвестна возможная дата его выхода на рынок.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ