Концерн General Motors уже несколько лет как вступил в гонку по электрификации, но из всех его брендов относительную известность получил только один электромобиль: Chevrolet Bolt EV, который впервые был запущен в 2016 году. Ситуация должна изменится с выходом кроссоверной версии Chevrolet Bolt EUV 2022 модельного года наряду со следующим поколением оригинального Bolt EV.
Обновленный электрический Болт теперь будет выпускаться с увеличенным запасом хода и хайтек-функциями, а вместе с ним в продажу поступит совершенно новый паркетник Bolt EUV, более просторный, но менее дальнобойный, чем Bolt EV.
Chevy Bolt должен появиться в продаже этим летом и будет стоить $31 995 или примерно на $5000 меньше, чем нынешняя модель этого электромобиля. Кроссовер обойдется чуть дороже $33 995. Модификация Launch, которая выйдет ограниченным тиражом, с уникальными колесами и подсветкой порта зарядки, будет стартовать от $43 495. Производство обоих автомобилей должно было начаться в конце 2020, но было перенесено из-за пандемии.
GM утверждает, что аккумулятора на 65 кВт*ч хватит, чтобы обеспечить Bolt EV 417 км на одном заряде, а чуть более тяжелому Bolt EUV 402 км. Обе модели оборудованы мотором на 150 кВт и 200 л. с. Кроме того, оба электромобиля оснащены активной системой управления тепловым режимом, использующей охладитель для поддержания температуры батареи. Это должно помочь избежать повторения ситуации с возгоранием аккумуляторов.
Линейка Chevy Bolt была впервые представлена в 2016 и стала первым опытом GM на рынке чисто электрических автомобилей с запасом хода свыше 320 км и доступным ценником. Однако продажи замерли с момента появления в 2018 Tesla Model 3, которая захватила электромобильный рынок в Штатах и за рубежом. Не помог имиджу компании и отзыв моделей 2017-19 годов из-за проблем с аккумулятором.
С помощью двух новых версий GM надеется отвевать часть рынка у Tesla, однако это будет непросто, учитывая, что технологии, на которые полагалась компания прежде, быстро устаревают. Bolt EV и Bolt EUV построены на платформе BEV2, а не на новой Ultium, анонсированной в 2020. По словам ведущего инженера компании, GM не планирует переводить линейку Bolt на более совершенную платформу.
В качестве утешительного приза покупателям Bolt EV и Bolt EUV достанутся усовершенствованные системы Super Cruise, которые ранее были доступны только владельцам кадиллаков. Это первые электромобили компании, которые получат возможность частично автономного управления.
На новой платформе Ultium выйдет электропикап GMC Hummer, который должен будет возродить этот бренд. В декабре 2020 компания показала опытный образец, который вскоре начнут подвергать зимним испытаниям на севере Мичигана. Выпуск хай-энд версий электропикапов Хаммер GM планировала начать со следующего года, а базовые придется подождать до 2024-го.
Источник: hightech.plus
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково