Jaguar Land Rover объявил о новой глобальной стратегии под названием Reimagine, которая предполагает значительное ускорение электрификации всех своих брендов, в том числе Jaguar, который полностью перейдет электромобили к 2025 году, позже за ним последует и Land Rover.
В рамках нового плана автопроизводитель планирует, чтобы бренды Land Rover и Jaguar разработали отдельные электрические архитектуры с двумя четкими, уникальными персоналиями.
Новый генеральный директор Тьерри Боллоре поставил перед британской фирмой, принадлежащей индийской группе Tata Motors, новую цель к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода, включая выпускаемую продукцию. К концу десятилетия каждая модель Jaguar и Land Rover будет предлагаться только с электрической версией.
Land Rover планирует выпустить шесть моделей электромобилей в течение следующих пяти лет, один из которых станет первым полностью электрическим Land Rover, который должен появиться в 2024 году.
Боллоре сказал, что план Reimagine был разработан, чтобы сделать упор на качество, а не объем, и что JLR стремится стать поставщиком наиболее востребованных автомобилей для взыскательных клиентов. Позиционирование двух брендов будет изменено: Jaguar станет фирмой, производящей только электромобили, а Land Rover сохранит свой дух внедорожников, но продолжит продвигать элитный рынок.
У Jaguar и Land Rover будут две очевидные уникальные черты, корни которых уходят корнями в их богатую историю, чтобы предоставить клиентам два различных варианта на выбор, - сказал Боллоре.
Для электрификации своих моделей JLR будет использовать три архитектуры: две, предназначенные для Land Rover, и новую платформу Pure-BEV, которая будет эксклюзивной для Jaguar, подробности о которой будут представлены позже.
К концу десятилетия JLR должна прийти к тому, чтобы 100% продаж Jaguar и 60% продаж Land Rover были полностью электрическими. Боллор намекнул, что в будущей линейке Jaguar Land Rover будет меньше шильдиков, поскольку он ориентирован на более популярные модели.
Боллоре также заявил, что компания обязалась отказаться от дизельных силовых агрегатов к 2026 году и вкладывает большие средства в технологию водородных топливных элементов, при этом первые прототипы водородомобилей компании должны появиться на дорогах общего пользования к концу года.
JLR заявила, что будет выделять 2,5 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно на технологии электрификации и подключенные услуги, включая дальнейшие инвестиции в свою модель подписки Pivotal. Она также будет тесно сотрудничать со своей материнской фирмой Tata Group в сфере создания новых технологий.
Задача компании достичь прибыли от операционной деятельности и заемного финансированияк 2025 году, а глобальная цель стать одним из самых прибыльных производителей предметов роскоши в мире.
Источник: autocar.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ