Немецкий автопроизводитель сделал свою полностью электрическую модель ID.3 доступнее. В списке комплектаций электрохэтчбека появилась версия ID.3 Pro, которая стоит меньше, чем основная модификация Pro Performance. В Великобритании цены на ID.3 Pro стартуют со значения 39 600 долларов США (с учетом государственных субсидий), а за Volkswagen ID.3 Pro Performance нужно заплатить как минимум 41437 долларов.
Главное отличие ID.3 Pro от старшей версии меньшая мощность силового агрегата, снижение которой, естественно, отразилось на времени разгона до 100 км/ч. Volkswagen ID.3 Pro получил электродвигатель, развивающий 143 л. с., с которым электромобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. А Pro Performance наделен мощностью 210 л. с. набирает скорость 100 км/ч быстрее на 2,3 секунды.
Номинальный крутящий момент у ID.3 Pro остался как у Pro Performance и составляет 199 Нм. По этому показателю силовая установка даже дешевой модификации электрохэтчбека превосходит 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л. с., который устанавливается на аналогичные по размеру модели Volkswagen, например, Golf.
Более доступный вариант Volkswagen ID.3 также не отличается от Pro Performance по емкости аккумулятора и, что более важно, по запасу хода. В обеих версиях электромобиль оснащается батареей на 58 кВтч, которая обеспечивает пробег на одной зарядке в рамках цикла WLTP 418423 км в зависимости от оснащения. Для всех модификаций заявлена одинаковая энергоэффективность: одного киловатт-часа Volkswagen ID.3 достаточно для преодоления 6,76 км.
Параметры получения заряда с удешевлением у ID.3 не изменились. Для увеличения запаса энергии в аккумуляторе на 80% электромобилю необходимо 35 минут при условии зарядки от 100-киловаттной станции.
Volkswagen ID.3 Pro доступен во всех трех комплектациях, которые предлагаются для Pro Performance: Life, Business и Family. По заявлению автопроизводителя, перечень модификаций электрохэтчбека еще расширят до конца года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ