Чешская марка анонсировала пакет оснащения для своей электрической модели Enyaq iV, ориентированный на тех, кто любит динамичное вождение и автомобили со спортивной внешностью.
Оспортивленный электрокроссовер Skoda Enyaq Sportline iV получит подвеску, обеспечивающую занижение передней оси на 15 мм, а задней на 10 мм, особенную отделку деталей кузова и интерьера и две новые модели легкосплавных дисков диаметром 20 и 21 дюйм. Во всех комплектациях Enyaq Sportline iV будет оснащаться светодиодными фарами.
В салоне Enyaq Sportline iV доминируют темные цвета. Приборная панель обтянута искусственной кожей и украшена вставками с отделкой под карбон. Аналогичные декоративные элементы расположены и на дверных картах. Интерьер гармонично дополняют оригинальные салонные коврики и алюминиевые накладки на педали.
В стандартное оснащение Enyaq Sportline iV включено многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, отделанное кожей. Удобство посадки водителя и переднего пассажира обеспечивают спортивные кресла.
Комплектацию Sportline предложат для Enyaq iV с тремя вариантами силовой установки. Первая версия, Skoda Enyaq Sportline 60 iV это заднеприводная модель. Ее электромотор мощностью 179,5 л. с. (132 кВт), развивающий пиковый крутящий момент 310 Нм, обеспечивает время разгона 0100 км/ч 8,7 секунды. Аккумулятор на 62 кВтч дает возможность проезжать без подзарядки более 400 км.
Второй вариант Enyaq Sportline 80 iV наделен батареей на 82 кВтч. С ней запас хода электрического кроссовера достигает более 520 км. Расположенный сзади электромотор выдает 204 л. с. (150 кВт) и 310 Нм, позволяя автомобилю достигать скорости 100 км/ч за 8,5 секунды.
Третья модификация Sportline 80x iV также имеет аккумулятор на 82 кВтч, но рассчитана на пробег без подзарядки лишь немногим более 500 км. Повышенное энергопотребление вызвано наличием второго мотора спереди. Полноприводный Enyaq располагает 265 л. с. (195 кВт) мощности и 425 Нм момента, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Скорость всех трех модификаций ограничена на отметке 160 км/ч. Для базового варианта Enyaq, 148-сильного 50 iV с аккумулятором на 55 кВтч, пакет Sportline будет недоступен.
Для тех, кому Enyaq Sportline iV покажется недостаточно спортивным, Skoda чуть позже предложит версию 80 RS iV. Она получит мощность 306 л. с. и сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ