Вслед за Opel, недавно анонсировавшим Combo-e Life, состоящая с ним в одном концерне французская марка показала пассажирское исполнение компактвэна e-Partner, которое получило название e-Rifter.
Как и другие компактные коммерческие электромобили на платформе EMP2 от концерна Stellantis (образован слиянием PSA и FCA), новая модель поступит в продажу осенью этого года. Таким образом, вся линейка фургонов и минивэнов Peugeot будет электрифицирована. Помимо e-Partner и e-Rifter, в нее входят средние e-Expert (грузовой) и e-Traveler (пассажирский), а также большой электрофургон e-Boxer, доступный с разнообразными кузовами.
По техническому оснащению Peugeot e-Rifter не отличается от e-Partner и аналогичных моделей от Citron, Opel (Vauxhall) и Toyota. Для компактвэна французского бренда так же предлагаются два варианта длины колесной базы и, соответственно, кузова. Обе модификации могут комплектоваться салоном как на пять, так и на семь мест.
Силовая установка представлена расположенным спереди 136-сильным электромотором. Полного заряда аккумулятора на 50 кВтч компактвэну хватает, чтобы преодолеть до 280 км без подзарядки. Электромобиль рассчитан на подключение к 100-киловаттной станции, которая позволяет ему заряжаться на 80% всего за 30 минут.
Одно из немногих различий между e-Rifter и его аналога от Opel (и, возможно, Citron), заключается в объеме багажника. Peugeot заявляет вместимость от 775 литров для пятиместного электрического минивэна со стандартной колесной базой до 4000 литров в удлиненной версии при сложенных сиденьях.
Opel для Combo-e Life назвал более скромные значения аналогичного показателя: от 575 до 2693 литров. Существенная разница между максимальным объемом объясняется, скорее всего, отличиями в методике измерения вместимости.
Citron покажет свой электрический компактвэн -Berlingo в ближайшее время, а позднее должны появиться подробности и относительно последнего непредставленного аналогичного электромобиля Toyota Proace City Verso Electric.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ