Недостатки традиционного для велосипеда цепного привода, в том числе необходимость в регулярной смазке, побуждают производителей электрифицированных моделей применять в трансмиссии альтернативные конструкции, например, ремень или жесткий вал.
Стартап BC Bikes предлагает еще один способ связи заднего колеса с двигателем гидрообъемную передачу. Сама по себе она не является инновацией, так как применяется с XX века, например, в сельскохозяйственной технике.
Такой привод подразумевает наличие замкнутого контура, состоящего из находящегося в каретке гидронасоса, гидромотора, установленного на ступице колеса, и соединяющего их трубопровода. Вращение педалей обеспечивает работу гидронасоса, который подает под давлением заполняющую систему жидкость в гидромотор, приводя его, а вместе с ним и колесо, в движение.
Гидравлическая трансмиссия требует минимального обслуживания и отличается надежностью, в том числе благодаря небольшому количеству движущихся частей. Кроме того, гидрообъемный привод позволяет обеспечивать бесступенчатое изменение передаточного числа. К числу недостатков таких систем относятся больший, чем у механических трансмиссий, вес и меньший КПД, а также опасность выхода из строя из-за потери герметичности.
В электровелосипеде BC Bikes Oyo гидравлическая трансмиссия объединена с кареточным 250-ваттным электромотором, помогающим вращать педали. Закрепленный на руле пульт управления дает возможность переключаться между пятью уровнями мощности. В режиме максимальной отдачи электропривод способен разгонять велосипед до 25 км/ч.
Встроенные датчики фиксируют скорость, частоту вращения педалей и крутящий момент. Исходя из значений этих показателей управляющая система автоматически подбирает оптимальное передаточное число.
BC Bikes пока не раскрыла информацию относительно запаса хода. Однако известно, что питание электромотора Oyo обеспечит съемный литиевый аккумулятор, размещенный на нижней трубе рамы.
Электровелосипед оснастят дисковыми тормозами Tektro с гидроприводом. Их трубопроводы, а также электропроводку силового агрегата проложат внутри алюминиевой рамы модели. Для владельцев Oyo производитель предоставит мобильное приложение, с помощью которого можно, например, включать блокировку велосипеда на стоянке. Передние и задние фонари предложат в качестве опции.
Оставить предзаказ на Oyo, внеся залог 1849 долларов США, можно уже сейчас на площадке Indiegogo. Полная цена модели составит 3599 долларов.
Источник: indiegogo.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ