Спустя чуть более четырнадцати лет с момента запуска в серию первого Qashqai японский автопроизводитель представил третью генерацию компактного кроссовера. Новый Qashqai станет первым автомобилем Nissan в Европе, для которого доступна силовая установка e-Power, выполненная по схеме последовательного гибрида. У такой машины есть ДВС, но он не связан с колесами, а используется для выработки электроэнергии. Она расходуется на работу электромотора, который непосредственно приводит машину в движение.
Вращающий генератор 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 156 л. с. (115 кВт), а тяговый электромотор 190 л. с. (140 кВт). Как и полностью электрический Leaf, гибридный кроссовер поддерживает режим управления одной педалью. О возможности привода на все колеса не сообщается, хотя в Японии предлагается Nissan Note e-Power в таком исполнении.
Как и в случаях с Qashqai предыдущих поколений, дизайн нового электрифицированной модели разработало базирующееся в Лондоне подразделение Nissan Design Europe, а за техническую часть отвечал Nissan Technical Centre Europe, расположенный в британском Крэнфилде.
В целом новый Qashqai выглядит как логичное развитие своего предшественника. Передняя часть Qashqai третьего поколения получила характерные для современных моделей марки V-образные обводы решетки радиатора и узкие двухуровневые фары.
Кроссовер стал немного больше: колесная база выросла на 20 мм, длина на 35 мм, ширина на 32 мм, а высота на 25 мм. Для третьего поколения доступны 20-дюймовые колеса (ранее максимальный диаметр дисков для Qashqai был на один дюйм меньше).
Переработанная компоновка кузова позволила сделать салон просторнее. Например, высота салона увеличена на 15 мм, а пространство для ног пассажиров второго ряда на 28 мм. Кроме того, благодаря новой конструкции задней подвески пол над ней стал ниже на 20 мм, что добавило 74 литра к объему багажника.
При разработке салона основное внимание уделялось комфортности, эргономичности, эстетичности и качеству материалов. Информационно-развлекательная система нового Qashqai, девятидюймовый дисплей которой получил повышенное разрешение, поддерживает взаимодействие с гаджетами на iOS и Android, а также управление через голосовых помощников Google и Amazon. Экран щитка приборов диагональю 12,3 дюйма дополняется 10,8-дюймовым проекционным дисплеем.
Выход Qashqai e-Power на европейский рынок запланирован на 2022 год, цены пока не названы.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ