Стартап Deftpower выпустил облачную программную платформу, призванную помочь владельцам зарядных станций преодолеть сложность создания экосистемы зарядки электромобилей. Новый продукт помогает создать продвинутый пользовательский интерфейс и приложение премиум-класса, с помощью которых менеджеры автопарков и водители электромобилей связываются в единую сеть с сотнями операторов точек зарядки.
Команда Deftpower имеет большой опыт создания подобных решений. Стартап возглавляют разработчики из компаний по зарядке электротранспорта, в частности, бывший соучредитель и генеральный директор сервиса Plugsurfing Якоб ван Зонневельд и бывший IT-директор сети электрозаправок Allego Марк Дикс. В список основателей стартапа также входит Ремко Тьердсма. Ранее он работал IT-специалистом в Allego, а в Deftpower занимает пост технического директора.
По утверждению Deftpower, новая программная платформа, в основе которой лежит искусственный интеллект, позволит каждой компании, которая собирается оказывать услуги по зарядке электромобилей, настроить собственное мобильное приложение не более чем за сутки.
Как заявляют разработчики, они использовали сильные стороны искусственного интеллекта, технологий и программного обеспечения, чтобы продвинуться еще на несколько шагов вперед и сделать зарядку электромобилей выгодной и приятной для пользователей. У стартапа уже налажены партнерские отношения со всеми основными операторами зарядных станций в Европе, включая такие как Allego, Ionity, Fastned, Ecotap Vattenfall, Enercity и NewMotion.
Deftpower утверждает, что его разработка дает возможность сократить на 80% объем инвестиций и затраты времени, необходимые для выхода на рынок зарядки. Помимо индивидуально настраиваемого приложения, клиенты стартапа получат в свое распоряжение программно-аппаратную часть сервиса, с помощью которой они смогут контролировать свой бизнес через удобную панель управления. Например, веб-интерфейс позволит отслеживать поведение пользователей и быстро регулировать цены за услуги.
Основными клиентами Deftpower должны стать автопроизводители, поставщики электроэнергии и лизинговые компании, работаюие в сфере электрического транспорта. Решение стартапа также будет востребовано среди предприятий, которые хотят открыть для всех желающих платный доступ к имеющимся в их распоряжении зарядным устройствам, установленным изначально для собственных нужд.
Источник: deftpower.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс