Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутри каретки и тонкой рамы велосипеда. Аккумулятор выполнен в форме классической фляги для воды. Он крепится к раме на специальном кронштейне, разработанном совместно с итальянским производителем велоаксессуаров Elite.
Рама электровелосипеда HPS изготавливается из углепластика и собирается вручную. Во многом обусловленная этим компонентом низкая масса модели дает производителю право называть Domestique самым легким электровелосипедом на рынке. Меньше 6,9 кг весит только Freicycle прототип, созданный в единственном экземпляре. Все существующие серийные электровелосипеды тяжелее Domestique как минимум на 1,3 кг.
Система управления электромотором Watt Assist Pro поддерживает два режима работы. Причем по заявлению HPS, мощность двигателя по мере нарастания скорости снижается плавно.
Аккумулятор емкостью 193 Втч обеспечивает 13 часа работы кареточного двигателя в зависимости от выбранных настроек и интенсивности использования. На восполнение заряда требуется около 2 часов. Опционально к Domestique можно заказать батарею на 85 Втч, которую разрешено брать с собой при авиаперелетах. Она рассчитана на полтора часа езды на велосипеде, а заряжается за 1 час.
При желании HPS Domestique можно использовать как обычный велосипед. При этом его вес снижается на 1,2 кг за счет снятия аккумулятора, а электродвигатель не мешает крутить педали благодаря системе свободного хода.
Первые электровелосипеды Domestique в составе ограниченной серии 1-21 Launch Edition, в которую войдет 21 экземпляр, станут доступны для заказа до конца февраля. Минимальная цена модели 12 тысяч евро, срок изготовления около трех месяцев.
Источник: hps-bike.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ