Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэтому некоторые характеристики, например, высота, могут измениться. Также не названы точные значения дальности хода.
Модификации с младшей батареей на 58 кВтч получат 170 л. с. (125 кВт) мощности в заднеприводном исполнении и 235 л. с. (173 кВт) в полноприводном. Модели с аккумулятором на 72,6 кВтч будут оснащать или одним мотором на 218 л. с. (160 кВт) на задней оси, или двумя общей мощностью 306 л. с. (225 кВт). По неофициальной информации запас хода двух версий составит соответственно 450 и 550 км по циклу WLTP.
Вне зависимости от мощности, устанавливаемый сзади электромотор выдает 350 Нм, а силовой агрегат полноприводных комплектаций 605 Нм. Самый быстрый Ioniq 5 ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды, наиболее медленный за 8,5 секунды. Для всех модификаций установлено ограничение скорости 185 км/ч. Модель будет оснащаться фаркопом, что позволит ей буксировать прицепы массой до 1600 кг.
В батареях Ioniq 5 используется не привычные для электромобилей литий-ионные элементы питания, а позволяющие достичь большей удельной энергоемкости литий-полимерные аккумуляторы. Электромобиль поддерживает скоростную 220-киловаттную зарядку, которая позволяет поднимать уровень заряда с 10 до 80 % за 18 минут.
Опционально Ioniq 5 будут оснащать панорамной и солнечной крышей. В южной Европе фотопанели смогут ежедневно вырабатывать энергию, достаточную для преодоления 5-6 км. Помимо прочего, в список оснащения Ioniq 5 входят передовая система помощи при движении по трассе и тепловой насос.
Продуманный трансформируемый салон вместе с длиной электромобиля 4,63 метра делает Ioniq 5 просторным и вместительным. Багажник вмещает 540 литров, а при сложенных задних сидениях в кроссовер помещается до 1600 литров груза.
На передней панели электрокроссовера размещаются два 12,25-дюйимовых экрана (щитка приборов и информационно-развлекательной системы), а также обычные кнопки. В качестве опции доступен 44-дюйимовый проекционный дисплей.
Первые Ioniq 5 выпустят в рамках ограниченной специальной серии Project 45, отсылающей к концепту Hyundai 45. Эти электромобили будут оснащаться исключительно полным приводом и батареей на 72,6 кВтч. Затем на рынок выведут все возможные комплектации электрокроссовера.
На британском сайте Hyundai было опубликовано упоминание о стоимости электромобиля Project 45 его можно будет купить за 48 000 фунтов стерлингов.
Запуск производства в Южной Корее запланирован на первый квартал этого года, а поступление автомобилей серии Project 45 в продажу на лето.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ