Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако вскоре после старта продаж Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.
Его оснастят электродвигателем на 129 л. с. (95 кВт), который объединят с двухлитровым бензиновым турбомотором М254. Этот ДВС мощностью 258 л. с. на мягком гибриде C300 сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором, увеличивающим мощность силовой установки на 20 л. с. (15 кВт). Позже для подключаемого гибрида С-Class также станет доступным дизельный двигатель.
Электрический мотор подключаемого гибрида выдает 440 Нм крутящего момента и способен самостоятельно разгонять автомобиль до 140 км/ч. Батарея на 25,4 кВтч обеспечит запас хода в режиме электромобиля до 100 км.
Аккумулятор получит собственную систему охлаждения, которая будет работать независимо от салонного кондиционера. Это позволит точно регулировать температуру элементов питания, что особенно необходимо при длительной работе в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды, а также при быстрой зарядке.
Гибридный C-Class сможет полностью восстанавливать запас энергии в батарее всего за полчаса, заряжаясь постоянным током при мощности до 55 кВт. Для подключения гибрида к трехфазной электросети его оснастят бортовым зарядным устройством на 11 кВт, про крайне мере, в Германии. Скорее всего, C-Class, предназначенные для некоторых других стран, получат однофазный зарядник вместо трехфазного.
Подключаемый гидрид Mercedes-Benz C-Class оснастят системой рекуперации мощностью 100 кВт. Это значит, что при движении на электротяге модель будет управляться одной педалью акселератора. Причем водитель сможет выбирать один из трех уровней интенсивности рекуперации с помощью подрулевого рычажка.
Система управления силовой установкой будет автоматически регулировать работу бензинового и электрического двигателей в соответствии с условиями вождения. Например, в городе должна использоваться преимущественно электротяга. Впрочем, водитель получит возможность и самостоятельно выбирать полностью электрический режим или передвижение только за счет ДВС.
Прием заказов на седаны (W206) и универсалы (S206) C-Class пятого поколения в Германии откроется с 30 марта, а к клиентам первые машины приедут летом этого года. Точная дата появления подключаемого гибрида пока не объявлена.
Источник: daimler.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ