После того, как корпорация Nicola не смогла договориться с General Motors о производстве пикапа Badger, ей осталось только разрабатывать тяжелые грузовики, для которых GM согласилась поставлять водородные топливные элементы Hydrotec. Теперь Nicola опубликовала график выхода своих моделей на рынок, который свидетельствует о внесении некоторых изменений в проекты.
Прежде всего стоит отметить, что модель One, представляющая собой тягач Two, оснащенный большой спальной кабиной, сменила название на более логичное Two Sleeper (NIKOLA TWO FCEV SLEEPER). Этот грузовик, предназначенный для дальних магистральных перевозок, получит запас хода около 1450 км. Two Sleeper создадут на базе шасси, разработанного специально для североамериканского рынка.
Показанный сейчас Two Sleeper внешне отличается от исходного прототипа One. Вероятно, это изменение связано в том числе с судебными разбирательствами между Nicola и Tesla по поводу копирования дизайна тягача Semi. Впрочем, облик грузовика еще может измениться, так как в производственном графике указано, что окончательное утверждение дизайна произойдет в текущем году.
Далее, в 2022 году проведут испытания прототипа, на 2023 год запланированы дорожные тесты предсерийных образцов и сертификация, а на 2024 запуск производства.
Бескапотный тягач Nicola Tre, разрабатываемый прежде всего для Европы при участии Iveco и Bosch сейчас уже тестируется в США. Существующий прототип имеет менее футуристичный дизайн, чем первоначальный концепт. Судя по всему, внешность грузовика уже окончательно утверждена, как и планировалось.
Nikola Tre FCEV Cabover будет выпускаться в двух версиях. Первая, с водородными топливными элементами, предназначена для выполнения региональных перевозок и сможет проезжать на одной заправке до 800 км. Вторая, оснащенная исключительно аккумуляторами, позиционируется как тягач для городских и междугородних рейсов получит запас хода около 480 км.
Tre должен появиться в продаже раньше чем Two Sleeper. На 2021 год намечены выпуск прототипов, их тестирование и сертификация водородных топливных элементов. В 2022 году предполагается провести дорожные предсерийные испытания и получить одобрение на эксплуатацию грузовика, а в 2023 году Nicola Tre встанет на конвейер.
Помимо графика выхода моделей Nicola на рынок стало известно, что грузовики марки получат топливные элементы не только от General Motors. Например, в Европе, где наладят выпуск тягачей Tre, водородные ячейки будет поставлять Bosch.
Источник: nikolamotor.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ