Японский автопроизводитель заявил о разработке универсального модуля водородных топливных элементов. С помощью этого продукта Toyota надеется расширить сферу использования и доступность водородных силовых установок на фоне всеобщей тенденции по электрификации транспорта.
Один из крупнейших в мире автопроизводителей не смог сделать водородные легковые автомобили популярными. Седан с топливными элементами Toyota Mirai, который продается с 2014 года, а в декабре прошлого года был представлен во втором поколении, остался нишевым продуктом несмотря на поддержку со стороны правительства Японии.
Низкий интерес покупателей к водородным автомобилям объясняется малой распространенностью заправочных станций, отсутствием спроса на вторичном рынке и сомнениями относительно безопасности водородного топлива.
Теперь Toyota выпустила продукт, ориентированный главным образом на коммерческих клиентов. Новый модуль водородных топливных элементов помещен в компактный корпус и предназначен для использования в стационарных электрогенераторах, грузовых автомобилях, автобусах, на железнодорожных локомотивах и кораблях.
Toyota говорит, что намерена начать поставки топливного модуля весной этого года. Однако информация о ценах и предполагаемых объемах продаж пока не раскрыта.
Toyota предпринимает разнообразные инициативы, направленные на формирование водородного сообщества, сообщается в заявлении автопроизводителя. Благодаря этому компания узнала, что многие фирмы, занимающиеся продуктами на основе топливных ячеек в различных отраслях, ищут системы, которые можно легко адаптировать к их собственным разработкам.
Японская компания планирует предлагать водородный модуль в вертикальном и горизонтальном исполнениях. Масса каждого устройства составляет 240250 кг, а мощность 60 или 80 кВт (82 или 109 л. с.). Модульные установки можно будет комбинировать друг с другом в различных конфигурациях, что позволит гибко подбирать под конкретные требования мощность силового агрегата и занимаемое им пространство.
По словам представителя Toyota, в модулях топливных элементов используются некоторые компоненты от водородной системы Mirai второго поколения. Производство новых силовых установок наладят на принадлежащем Toyota заводе Хонша, находящемся в префектуре Айти, Япония.
Источник: global.toyota
Испанская энергетическая компания Solartia и производитель электроники IED представили Arca мобильный автономный солнечный генератор. Как заявляют разработчики, новый продукт призван бороться с нехваткой электричества в самых неблагополучных районах планеты
ARCA надежный автономный солнечный генератор с низкими эксплуатационными расходами, целью которого является облегчить энерге
Шведская компания Vattenfall и голландский поставщик систем отопления и горячего водоснабжения Feenstra запустили в Нидерландах проект по внедрению в домохозяйства высокотемпературных тепловых насосов, которые, как утверждается, могут легко заменить традиционные газовые котлы центрального отопления
Гонконгская компания Bocoice запустила на Kickstarter сбор средств на производство кабеля Cabless, который подходит для зарядки устройств с micro-USB, USB Type-C, USB Type-A, Lightning, а также ноутбуков с прямоугольными и круглыми разъемами, а если этот кабель свернуть, то он работает как бе
За последние несколько лет были представлены самые разные системы умных домашних микроферм, которые призваны снабжать продуктами пользователей, не имеющих садов и огородов на открытом воздухе. Большинство из них выпускались небольшими компаниями на краудфандинговых платформах вроде Kickstarter, а во
Немецкий производитель солнечных панелей для установки на балконах, выпустил в продажу гибкий фотоэлектрический модуль для использования на лодках, передвижных домах и караванах.
Н
Черная пятница 2021 года оказалась под срывом: из-за массовых наводнений в Европе и Китае пострадали склады с техникой и электроникой. По этой причине эксперты прогнозируют повышение цен на соответствующие товары, но представители интернет-магазинов демонстрируют обратное. Компании акт