Японский автопроизводитель заявил о разработке универсального модуля водородных топливных элементов. С помощью этого продукта Toyota надеется расширить сферу использования и доступность водородных силовых установок на фоне всеобщей тенденции по электрификации транспорта.
Один из крупнейших в мире автопроизводителей не смог сделать водородные легковые автомобили популярными. Седан с топливными элементами Toyota Mirai, который продается с 2014 года, а в декабре прошлого года был представлен во втором поколении, остался нишевым продуктом несмотря на поддержку со стороны правительства Японии.
Низкий интерес покупателей к водородным автомобилям объясняется малой распространенностью заправочных станций, отсутствием спроса на вторичном рынке и сомнениями относительно безопасности водородного топлива.
Теперь Toyota выпустила продукт, ориентированный главным образом на коммерческих клиентов. Новый модуль водородных топливных элементов помещен в компактный корпус и предназначен для использования в стационарных электрогенераторах, грузовых автомобилях, автобусах, на железнодорожных локомотивах и кораблях.
Toyota говорит, что намерена начать поставки топливного модуля весной этого года. Однако информация о ценах и предполагаемых объемах продаж пока не раскрыта.
Toyota предпринимает разнообразные инициативы, направленные на формирование водородного сообщества, сообщается в заявлении автопроизводителя. Благодаря этому компания узнала, что многие фирмы, занимающиеся продуктами на основе топливных ячеек в различных отраслях, ищут системы, которые можно легко адаптировать к их собственным разработкам.
Японская компания планирует предлагать водородный модуль в вертикальном и горизонтальном исполнениях. Масса каждого устройства составляет 240250 кг, а мощность 60 или 80 кВт (82 или 109 л. с.). Модульные установки можно будет комбинировать друг с другом в различных конфигурациях, что позволит гибко подбирать под конкретные требования мощность силового агрегата и занимаемое им пространство.
По словам представителя Toyota, в модулях топливных элементов используются некоторые компоненты от водородной системы Mirai второго поколения. Производство новых силовых установок наладят на принадлежащем Toyota заводе Хонша, находящемся в префектуре Айти, Япония.
Источник: global.toyota
Голландский дизайнер Марьян ван Обель специализируется на проектах, предполагающих использование солнечной энергии в повседневной жизни. Одна из последних разработок ван Обель элегантный светильник Sunne.
Он подвешивается у окна и в светлое время суток преобр
Среди дешевых электрических транспортных средств, представленных на китайском маркетплейсе Alibaba, присутствует даже водный транспорт. Например, небольшой катер с электроприводом от компании Huai
Американская компания Sion Power объявила о создании новой версии своих литий-серных аккумуляторов Licerion-EV. Над созданием таких батарей, в которых применяется анод из металлического лития и катод из серы, предприятие работает с 2004 года.
Основная новая модель элемента питания выполнена в корпусе с длиной и шириной 100 см
Японский автопроизводитель заявил о разработке универсального модуля водородных топливных элементов. С помощью этого продукта Toyota надеется расширить сферу использования и доступность водородных силовых установок на фоне всеобщей тенденции по электрификации транспорта.
Один из круп