Китайский автопроизводитель анонсировал выход на рынок Норвегии электрического кроссовера Tang EV 2021 модельного года. Обновленный электромобиль стал семиместным и получил инновационную батарею Blade Battery емкостью до 86,4 кВтч. На разгон до 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды.
BYD Tang EV 2020 года оснащался аккумулятором на 82,8 кВтч, с которым заявленный запас хода при оценке по циклу NEDC равнялся 520 км. С этого года официально модель может проезжать без подзарядки 505 км несмотря на увеличенную энергоемкость батареи.
Вероятно, уменьшение максимального пробега на одной зарядке аккумулятора связано с повышением веса электромобиля как минимум из-за добавления третьего ряда сидений. Как заявляет компания, семь мест в автомобиле сделаны в соответствии с запросами клиентов, чтобы максимизировать его привлекательность для семей.
Blade Battery это аккумулятор собственной разработки BYD, литий-железо-фосфатного типа. Официально батарею представили год назад, и она уже устанавливается на электроседан BYD Han. По утверждению автопроизводителя, Blade Battery обеспечивает более эффективное использование занимаемого пространства по сравнению с аналогами и устойчивее к возгоранию при повреждении. О том, какие способы зарядки поддерживает обновленный BYD Tang EV, в анонсе компании не сообщается.
С переходом к новому модельному году Tang EV, помимо аккумулятора увеличенной емкости и дополнительных сидений, получил обновленный интерьер. Салон кроссовера отделан коричневой кожей, для передних сидений предусмотрены обогрев и вентиляция. Ожидается, автомобиль будет штатно поддерживать цифровое радио, подключение к LTE-сетями и установку обновлений по воздуху, благодаря которым будут добавляться новые функции.
Хотя было непростое время для сектора легковых автомобилей, рассказал Исбранд Хо, управляющий директор представительства автопроизводителя в Европе, мы в большом восторге от очень положительной реакции на нашу демонстрационную программу, посвященную BYD Tang.
Согласно BYD, производство Tang 2021 модельного года для Норвегии будет запущено во втором квартале этого года, а поставки начнутся в конце лета. О планах по выходу обновленной модели на рынок в других странах Европы китайский автопроизводитель не сообщил.
Источник: bydeurope.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ