Компактные одно- двухместные электромобили хороший вариант для коротких поездок в условиях мегаполиса. Именно такой ситикар под названием Halo намерена выпускать компания Nimbus.
Этот трехколесный одноместный электромобиль, способный разгоняться до 80 км/ч, приводится в движение одним задним колесом. Два передних колеса управляются при помощи автомобильного руля.
При поворотах весь корпус автомобиля безопасно наклоняется. Устойчивость транспортного средства обеспечивает специальная система самобалансировки, которая по заявлению Nimbus, полностью разработана собственными силами. Подобная схема применена на электротрициклах Toyota i-Road.
Длина электромобиля составляет 2,3 метра, а ширина 0,81 метра. Благодаря узкому профилю модель отличается низким лобовым сопротивлением и, следовательно, высокой энергоэффективностью. Для преодоления 100 км электрическому ситикару требуется всего 5,6 кВтч энергии. Для сравнения, солнечный электромобиль Aptera 3 за такой же отрезок пути потратит 6,2 кВтч.
Стандартно для Nimbus Halo предлагается батарея на 8,1 кВтч, которая позволяет преодолевать без подзарядки до 126 км. В такой конфигурации электромобиль весит 290 кг. В качестве опции будет доступен аккумулятор 12,4 кВтч, обеспечивающий запас хода 191 км, но увеличивающий вес модели до 315 кг.
В основе Halo лежат конструкции из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, покрытые термопластами, что делает ситикар одновременно легким и безопасным. Модель получит три подушки безопасности (фронтальную и шторки), боковые противоударные дуги, функцию автоматического экстренного торможения, АБС, системы контроля тяги и предупреждение о выезде за пределы полосы. В оснащение Halo также войдут сенсорный дисплей, отопитель и опциональный кондиционер.
Цена электромобиля составит 6420 долларов. Но его можно будет взять в аренду. В зависимости от периодичности оплаты (раз в год, через каждые полгода или ежемесячно) стоимость пользования составит 11881788 долларов в год, то есть 99149 долларов в месяц.
Прием заказов на Halo планируется открыть к концу третьего квартала 2021 года. Nimbus собирается продавать трицикл по всему миру. Начало поставок в США и Европу намечено на середину будущего года. К концу 2022 года Halo доберется до Латинской Америки, а в начале в 2023 года до стран Азии.
Источник: nimbus.green
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ