Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S.
Все они получат в стандартной комплектации полный привод, двухскоростную трансмиссию сзади, адаптивную пневматически подвеску, 800-вольтовую батарею емкостью 94,3 кВт ч, активные аэродинамические элементы и фирменную информационно-развлекательную систему.
Силовые агрегаты универсалов и седанов Taycan одинаковые. В разгоне до 100 км/ч Taycan Cross Turismo не более чем на 0,1 секунды медленнее электроседана аналогичной мощности. Максимальный запас хода по WLTP равен 419456 км.
В США электромобиль предложат исключительно с панорамной крышей, а в европейских странах стеклянный потолок нужно будет заказывать как опцию. Входящие в список дополнительного оснащения рейлинги совместимы только с панорамной крышей.
Клиренс электрического универсала по умолчанию на 20 мм больше, чем у седана Taycan. Однако при выборе режима Range или Sport Plus благодаря адаптивной подвеске автомобиль опускается на 22 мм. У Taycan Cross Turismo также есть уникальная способность приподниматься на 10 мм от стандартного состояния при включении режима Gravel.
Такое положение подвески является стандартным для электроуниверсала Porsche с пакетом оснащения Off-Road Design. При движении с низкой скоростью электромобиль может дополнительно увеличивать свой дорожный просвет.
В режимах Range или Sport Plus клиренс у внедорожной версии такой же, как и у обычных модификаций. Помимо измененной высоты подвески, электромобили с Off-Road Design получают оптимизированные для езды по нетвердым покрытиям настройки силового агрегата и дополнительный пластиковый обвес.
По дизайну интерьера электроуниверсал не отличается от обычного Taycan. Но высота салона Cross Turismo больше чем у седана на 9 мм над передними сидениями и на 92 мм над вторым рядом. Объем заднего багажника составляет 405445 литров в зависимости от модификации. Раскладывание сидений увеличивает вместимость до 1212 литров. Передний грузовой отсек вмещает 82 литра поклажи.
Электрический универсал предложат по цене от 90900 долларов США. Это всего на 1530 долларов больше стоимости заднеприводного седана Taycan с аналогичным оснащением.
Одновременно с Taycan Cross Turismo немецкая компания показала два электрических велосипеда: eBike Sport и eBike Cross. Они появятся в продаже в ближайшие месяцы.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ