Как сообщает Nikkei Asia, японская компания Hitachi Zosen создала твердотельную батарею с самой высокой в мире емкостью в своем классе 1000 мАч. Новый аккумулятор рассчитан на работу при температуре от 40 до +100 C, что открывает широкие возможности по его использованию на комических аппаратах.
Твердотельные элементы питания безопаснее в эксплуатации, чем наиболее распространенные сейчас аккумуляторы на основе лития, благодаря значительно лучшей устойчивости к возгоранию. Литий-ионные батареи также уступают твердотельным по прочности и удельной энергоемкости.
Твердотельная батарея оптимально подходит для питания в течение длительного времени космических спутников и промышленной техники. Причем применение нового аккумулятора для покорения космоса для Hitachi Zosen является одной из важнейших задач. Компания особо заявила, что намерена предлагать свою технологию представителям аэрокосмической отрасли.
Разработкой уже заинтересовались некоторые организации. Кроме того, Hitachi Zosen заключила с Японским агентством аэрокосмических исследований соглашение о проведении испытаний твердотельных элементов питания в космосе в условиях низких температур.
В компании уверены, что твердотельные батареи найдут применение, помимо прочего, в качестве источника питания для силовой установки космического корабля, в том числе рассчитанного на транспортировку людей. Предполагается, что такой летательный аппарат получит и привычный реактивный ускоритель, и электрический ракетный двигатель. Например, аналогичный используемым сейчас на малых спутниках ионный или разрабатываемый в Принстонской лаборатории физики плазмы магнитный агрегат.
Для взлета с Земли или различных комических тел, когда нужна большая тяга, ракета-носитель будет использовать химический реактивный двигатель. А электрические двигатели, работающие от твердотельного аккумулятора, обеспечат перемещение в открытом космосе, где важна прежде всего большая длительность работы, и не требуется преодолевать притяжение и сопротивление воздуха.
Источник: asia.nikkei.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс