Один из крупнейших мировых автоконцернов Volkswagen Group представил стратегию Accelerate, призванную сделать компанию главным поставщиком мобильности с программным управлением. По мнению Volkswagen, реализации программы позволит получить ему к 2030 году 70% рынка электромобилей в Европе и 50% в США и Китае. Раньше планы компании были намного скромнее, к примеру, желаемый показатель для ЕС был вдвое меньше.
Добиться таких результатов Volkswagen Group намерена путем стремительного расширения списка моделей, базирующихся на платформе MEB. В ближайшие 9 лет новые электромобили концерна будут выходить как минимум раз в год. До конца этого года автопроизводитель представит три автомобиля:
Бюджетный электромобиль, который займет модельном ряду положение ниже ID.3 и, вероятно, получит название ID.1 или ID.2, предполагается выпустить в 2025 году, хотя раньше его выход на рынок планировался на 2023 год.
По итогам первого месяца 2021 года на электрические модели Volkswagen Group в Европе пришлось 22% от общего количества поставок электромобилей. Ему лишь немного уступает концерн Stellantis (бывшие PSA и FCA), занявший 20% рынка. Еще 15% продаж принадлежат Hyundai и Kia, около 13% рынка досталось альянсу RenaultNissanMitsubishi.
В США Volkswagen предстоит соперничать прежде всего с Tesla, ее модели составили 79% от всех проданных в 2020 году в Штатах электромобилей.
Источник: volkswagen-newsroom.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ