Китайский производитель электрических автомобилей NIO, в отличии от многих других компаний, придерживается идеи быстрой замены аккумуляторов вместо их зарядки. В Китае сейчас действует 136 автоматизированных станций, на которых разряженная батарея электромобиля NIO заменяется всего за несколько минут. Такие сервисы расположены в 58 городах и вдоль оживленных магистралей.
Десять лет назад технологии быстрой замены аккумуляторов рассматривались как наиболее предпочтительный путь развития электротранспорта. Реализацией такой системы занималась и Tesla. Однако расположенная на шоссе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом станция, где всего за 90 секунд можно было получить новую батарею, не пользовалась популярностью и быстро закрылась.
На собрании акционеров в 2015 году Илон Маск заявил, что из 200 владельцев электромобилей Tesla, приглашенных опробовать быструю замену аккумуляторов, интерес проявили только 4 или 5 человек. Поэтому калифорнийский автопроизводитель сосредоточился на создании сети зарядных станций Supercharger.
Но сервис по автоматической замене батарей от китайской компании активно используется. NIO Power, отвечающая за эти станции дочерняя организация NIO, заявила о совершении 500000 операций обмена. Автопроизводитель отмечает, что его технология позволяет заряжать, заменять и совершенствовать аккумуляторы.
При этом во время замены батареи на полностью заряженную выполняется бесплатная диагностика силовой установки электромобиля. Дополнительное преимущество заключается в том, что клиент сможет получить для своей машины аккумулятор увеличенного размера или изготовленный по новейшей технологии, просто заехав в очередной раз на станцию. Сервис NIO Power поддерживается государством: компания имеет право на получение субсидий до 2022 года.
Как и многие другие предприятия, NIO пострадала от приостановки производства из-за распространения коронавирусной инфекции. Но сейчас компания восстанавливается и планирует поставить уже во втором квартале этого года 10000 новых автомобилей. И хотя первый квартал автопроизводитель закончил с убытками, их сумма оказалась на 44% меньше аналогичного показателя прошлого года.
У NIO много серьезных конкурентов, в том числе Tesla, BYD, BAIC, JAC. Но компания достойно отвечает на вызовы времени. Она активно сотрудничает с другими фирмами, например с GAC (электромобиль Hycan), и пользуется значительной государственной поддержкой, которая помогает справиться и с вызванным коронавирусом кризисом, и с переменчивой официальной политикой правительства КНР.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ