Калифорнийский стартап Canoo, ранее представивший электрические минивэн и фургон, раскрыл подробности относительно своей следующей модели электропикапа. Ожидается, что модель выйдет на рынок в 2023 году, а предзаказы на нее начнут принимать во втором квартале этого года.
Она не похожа ни на один пикап, который вы когда-либо видели, заявил исполнительный председатель компании Тони Аквила. Она размером с Ford Ranger, имеет грузоподъемность полноразмерного пикапа, а радиус поворота у нее как у Prius.
Разработчики постарались сделать электромобиль максимально практичным. Он получил очень короткий передний свес и непривычную для пикапов однообъемную кабину, делающую его похожим на другие модели компании.
Верхние части боковых бортов раскладываются в стороны, превращаясь в небольшие столики. Еще одну горизонтальную поверхность можно получить, откинув переднюю панель, за которой скрывается небольшой грузовой отсек.
В нижней части левого борта пикапа сделана выдвижная ступенька, облегчающая доступ к кузову. В нее встроены отделения для хранения, в том числе холодильник для продуктов и запирающийся кейс для ноутбука.
Стандартную длину грузовой платформы 1,83 метра можно быстро увеличить до 2,44 метра с помощью встроенной выдвижной секции. Она помогает также при погрузке и разгрузке тяжелых вещей. Конструкция кузова позволяет постоянно эксплуатировать пикап в удлиненной конфигурации.
В штатное оснащение пикапа входят разделители кузова и специальные крепления, упрощающие фиксацию грузов. На грузовой площадке и в отсеках для хранения предусмотрены розетки для подключения бытовых электроприборов и мобильных устройств. Опционально пикап Canoo можно дополнить багажником на крышу и надстройкой на кузов, например, превращающей электромобиль в кемпер.
В основе новой модели Canoo лежит разработанная компанией плоская платформа. Электромобиль в максимальной комплектации получит привод на все колеса, около 600 л. с. мощности и запас хода более 320 км. А наиболее доступные версии будут заднеприводными и смогут проезжать примерно 160 км без подзарядки. Впрочем, как сказал Тони Аквила, к моменту запуску автомобиля в серию компания, возможно, найдет способ сделать дальность хода около 480 км.
Среди других технологических решений, характерных для запатентованной электромобильной платформы Canoo, пикап получит системы управления поворотом колес и тормозами по проводам.
Источник: canoo.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ