Грузовое подразделение французского автопроизводителя уже производит линейку электрических грузовиков, представленную и спецтехникой для города, в частности, мусоровозами. Теперь Renault Trucks объявила о выпуске первого грузового автомобиля, предназначенного для строительной сферы. По заявлению компании, такой электромобиль оптимально подходит для поставки грузов на стройплощадки, расположенные в черте города и в пригороде.
Модель, получившая название D Wide Z.E. это 26-тонный самосвал, оснащенный краном-манипулятором. Автомобиль имеет три оси, из которых одна ведущая. Задний мост управляемый, то есть его колеса поворачиваются одновременно с передними, улучшая маневренность.
Грузовик получил четыре аккумулятора общей емкостью 264 кВтч. Он заряжается за 10 часов переменным током от 22-киловаттного устройства и быстро восполняет запасы энергии за 2 часа от станции постоянного тока при мощности 150 кВт. Зарядка при 22 кВт в течение 1 часа увеличивает запас хода на 1520 км, что вполне достаточно для городской эксплуатации.
О других технических характеристиках Renault Trucks в анонсе не упоминает, зато рассказывает о таких преимуществах электрогрузовика, как низкий уровень шума и нулевые выбросы. Это способствует улучшению условий труда рабочих и позволяет проводить стройку, не доставляя дискомфорта местным жителям.
Отсутствие ДВС особенно важно для самосвалов-манипуляторов, так как их двигатель должен работать во время погрузки и разгрузки, обеспечивая функционирование дополнительного оборудования. Кроме того, электропривод автомобиля устраняет характерную для стройплощадок проблему поднятия пыли выхлопными газами, из-за которой на технике с обычными двигателями приходится устанавливать вертикальный выпускной тракт.
Renault D Wide Z.E. выпускают по заказу Noblet Group, которая оказывает услуги по аренде строительной техники. Генеральный директор компании Лоран Галле поясняет:
Некоторые клиенты из городов парижского региона, работающие на определенных стройплощадках готовы платить больше за технику, которая не производит выбросов парниковых газов, и, главное, бесшумная. Кроме того, во Франции мы получаем выгоду от дополнительной амортизации, составляющей чуть более 10% от цены покупки.
В пресс-релизе не сообщается, собирается ли Renault Trucks предлагать D Wide Z.E. другим компаниям и расширять модельный ряд электрической строительной техники.
Источник: renault-trucks.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ