Компактный электрический хэтчбек Spring EV от бренда Dacia, принадлежащего Renault, может серьезно повлиять на европейский электромобильный рынок. Этот городской автомобиль сочетает в себе современный дизайн, приличный запас хода и доступную стоимость. По Франции модель можно будет приобрести по цене 16 990 евро. С учетом государственной программы субсидирования она снижается до 12403 евро.
В других странах благодаря правительственной поддержке Dacia Spring EV может стоить еще меньше. Например, в родной для Dacia Румынии экологичные льготы за покупку электромобиля составляет 10 тысяч евро. То есть итоговая стоимость модели теоретически будет равна примерно 7 тысячам евро.
В смешанном цикле движения при оценке по методике WLTP Dacia Spring EV может проезжать без подзарядки до 230 км. По заявлению производителя, при движении в городских условиях запас хода у электромобиля значительно выше 305 км, что подтверждается тестами WLTP City. Французским покупателям модель предложат в трех вариантах:
Spring Cargo, грузовое исполнение, представляет собой компактный фургон. У него отсутствует сиденье второго ряда, а стекла задней полусферы заменены непрозрачными панелями. Эта модификация способна вместить 1100 литров груза массой до 325 кг. Cargo-версия станет самым дешевым Spring EV. Пока неизвестно, будет ли она предлагаться за пределами Франции.
Стоимость электромобиля в максимальной для французского рынка комплектации Comfort Plus составит 18490 евро. В стандартное оснащение такого Spring EV входят 7-дюймиовый дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли, камера заднего вида, задний парктроник, оранжевые декоративные вставки снаружи и в салоне, запасное колесо и окраска металлик. В качестве опции стоимостью 600 евро доступен разъем стандарта CCS. При его наличии электромобиль можно быстро заряжать при мощности до 30 кВт.
Во Франции Dacia Spring EV станет доступным для предварительного заказа уже в этом месяце. Поставки электромобилей клиентам планируется начать осенью 2021 года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ