Производитель электромобилей Polestar, дочерний бренд Volvo, разработал свой первый электросамокат. Выполненная в минималистичном дизайне трехколесная модель предназначена для перевозки грузов в оживленной городской среде и получила название Re:Move.
Необычный грузовой самокат создается Polestar в сотрудничестве с шведским производителем электромотоциклов Cake, норвежской металлургической компанией Hydro, английским журналом Wallpaper и промышленным дизайнером из Германии Константином Грчиком.
Re:Move будет изготавливаться из пригодного к переработке алюминия, производство которого сопровождается низкими выбросами парниковых газов. Поставки металла обеспечит Hydro. Модель сделают довольно компактной, что позволит ей передвигаться по большинству велодорожек.
Но несмотря на небольшие размеры Re:Move способен перевозить до 275 кг груза. Для его размещения предусмотрена широкая плоская платформа. Предполагается, что такое решение будет интересно курьерам и сотрудникам различных служб доставки.
Горизонтальная платформа и вертикальный щиток это то, чего вы обычно не видите в конструкции транспортных средств, говорит Константин Грчик. Но именно таким образом выглядит стол или полка. Я считаю, что простота и прямота, прагматизм это хорошо. Хороший дизайн всегда экологичен, потому что долговечен. Вещи с длительным жизненным циклом более безопасны для окружающей среды.
Пока Polestar представила только рендерные изображения Re:Move, ничего не сообщив о возможных технических характеристиках. Показанным концептам не хватает как минимум приспособлений для закрепления груза. Тем не менее, по заявлению Polestar, полностью работоспособная версия электросамоката сейчас находится в разработке и будет представлена этой осенью. Кроме того, шведская марка намерена рассказать об истории появления проекта и его основных идеях 17 марта на фестивале South by Southwest, который ежегодно проводится в городе Остине, штат Техас.
Это только начало, объясняет генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. Перевод транспортных средств на электротягу это только первый шаг, затем мы должны обратить внимание на всю цепочку поставок и на то, из каких материалов мы создаем продукт. Такой процесс разработки намного увлекательнее того, что проводился в последние двадцать лет, когда дизайнеры просто делали вещи красивыми.
Источник: polestar.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ