Автоконцерн Volkswagen на мероприятии Power day поделился своими планами по развитию аккумуляторных батарей для электромобилей. Наращивание поставок элементов питания призвано обеспечить достижение амбициозных целей компании в области экологичного транспорта. Как сообщалось ранее, VW хочет занять 70% европейского рынка электромобилей к 2030 году.
В названии Power day нельзя не отметить сходство с Tesla Battery Day. Причем, как и принадлежащая Илону Маску копания, Volkswagen на своем мероприятии рассказала о намерении сократить затраты на производство аккумуляторов на 50%. Член совета директоров компании Томас Шмалл отметил: Мы стремимся снижать стоимость и сложность аккумуляторов, одновременно увеличивая запас хода и мощность транспортных средств.
Как ожидается, снизить расходы позволит запуск собственного производства батарей и разработка унифицированного элемента питания. Новый аккумулятор планируется запустить в серию в 2023 году, а к 2030 он будет устанавливаться на 80% всех электромобилей концерна.
Дополнительную экономию предполагается достичь при помощи оптимизации конструкции батарей, инновационных методов производства и повторного использования переработанных материалов.
В итоге стоимость аккумуляторов для бюджетных электромобилей должна снизиться на 50%, а для наиболее массовых моделей на 30%. В среднем затраты на производство аккумуляторов в пересчете на каждый киловатт-час емкости составят менее 100 евро. Вместе с этим будет создана высокопроизводительная батарея, более дорогая, чем существующие.
В планы автоконцерна также входит запуск в одной только Европе шести заводов, которые будут ежегодно производить аккумуляторы в общей сложности на 240 ГВтч. О создании первой из этих фабрик уже договорился с шведским изготовителем батарей Northvolt. Впрочем, развивая собственное производство, автопроизводитель продолжит закупать элементы питания у других компаний.
Volkswagen направляет усилия и на распространения зарядной инфраструктуры. Он недавно заключил сделки в этой области с BP, Iberdola и Enel. К 2025 году концерн планирует создать в Европе 18 тысяч станций быстрой зарядки.
В Северной Америке автопроизводитель работает совместно с Electrify America и Electrify Canada. Их цель 3500 зарядных станций к концу этого года. В Китае Volkswagen через совместное предприятие CAMS собирается открыть к 2025 году 17 тысяч точек быстрой зарядки.
Источник: volkswagen-newsroom.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ