Автоконцерн Volkswagen на мероприятии Power day поделился своими планами по развитию аккумуляторных батарей для электромобилей. Наращивание поставок элементов питания призвано обеспечить достижение амбициозных целей компании в области экологичного транспорта. Как сообщалось ранее, VW хочет занять 70% европейского рынка электромобилей к 2030 году.
В названии Power day нельзя не отметить сходство с Tesla Battery Day. Причем, как и принадлежащая Илону Маску копания, Volkswagen на своем мероприятии рассказала о намерении сократить затраты на производство аккумуляторов на 50%. Член совета директоров компании Томас Шмалл отметил: Мы стремимся снижать стоимость и сложность аккумуляторов, одновременно увеличивая запас хода и мощность транспортных средств.
Как ожидается, снизить расходы позволит запуск собственного производства батарей и разработка унифицированного элемента питания. Новый аккумулятор планируется запустить в серию в 2023 году, а к 2030 он будет устанавливаться на 80% всех электромобилей концерна.
Дополнительную экономию предполагается достичь при помощи оптимизации конструкции батарей, инновационных методов производства и повторного использования переработанных материалов.
В итоге стоимость аккумуляторов для бюджетных электромобилей должна снизиться на 50%, а для наиболее массовых моделей на 30%. В среднем затраты на производство аккумуляторов в пересчете на каждый киловатт-час емкости составят менее 100 евро. Вместе с этим будет создана высокопроизводительная батарея, более дорогая, чем существующие.
В планы автоконцерна также входит запуск в одной только Европе шести заводов, которые будут ежегодно производить аккумуляторы в общей сложности на 240 ГВтч. О создании первой из этих фабрик уже договорился с шведским изготовителем батарей Northvolt. Впрочем, развивая собственное производство, автопроизводитель продолжит закупать элементы питания у других компаний.
Volkswagen направляет усилия и на распространения зарядной инфраструктуры. Он недавно заключил сделки в этой области с BP, Iberdola и Enel. К 2025 году концерн планирует создать в Европе 18 тысяч станций быстрой зарядки.
В Северной Америке автопроизводитель работает совместно с Electrify America и Electrify Canada. Их цель 3500 зарядных станций к концу этого года. В Китае Volkswagen через совместное предприятие CAMS собирается открыть к 2025 году 17 тысяч точек быстрой зарядки.
Источник: volkswagen-newsroom.com
В понедельник на Шанхайском автосалоне Audi представила концепт полностью электрического седана бизнес-класса. Модель под названием A6 E-Tron выйдет на рынок не раньше второй половины будущего года.
Судя по тому, насколько похожим оказался недавно дебютиров
Cleveron испытывает роботов-доставщиков на улицах Эстонии
Базирующаяся в эстонском городе Вильянди компания Cleveron, один из ведущих мировых разработчиков робототехники для сферы логистики, показала новое беспилотное транспортное средство для доставки заказов Cleveron 701. Роб
NIO представила второе поколение станций быстрой
замены батарей электромобилей
Китайский автопроизводитель открыл станцию Power Swap Station 2.0
второе поколение системы NIO по замене аккумуляторов
Toyota показала первую модель своей новой полностью
электрической серии автомобилей
Японский автопроизводитель показал концепт среднеразмерного электрокроссовера, который должен стать первой моделью новой серии bZ (Beyond Zero, то есть за пределами или по ту сторону нуля).
Прототип, получивший название bZ4X Concept, основан на платфо
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.
Представительский лифтбек стал четвертым элект
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м