Вряд ли можно поспорить с тем, что было бы удобнее, если бы аэротакси подбирали нас в любом месте города там, где нам хочется. Но, скорее всего, площадки для взлета и посадки будут фиксированными, как остановки общественного транспорта. Понимая это, китайская компания EHang, уже тестировавшая свои летательные аппараты по всей Европе, объявила о планах строительства первого аэровокзала в Италии.
EHang разрабатала электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL), способный брать на борт одного или двух пассажиров, в зависимости от модели, а затем лететь с ними к месту назначения без участия пилота. Компания уже изготовила и поставила заказчикам 40 пассажирских дронов для испытаний и демонстрации возможностей.
Только что анонсированный аэропорт проектируется в партнерстве с итальянской архитектурной фирмой Giancarlo Zema Design Group в рамках стратегии выхода китайской компании на рынок Евросоюза. Дизайнеры черпали вдохновение в природе, в частности, в африканском баобабе. В итоге это должна быть 30-метровая башня из стали и ламинированного дерева.
На лифте пассажиры смогут подняться на террасу, где будет расположена взлетно-посадочная площадка. Непосредственно под ней зал ожидания и панорамный ресторан на 200 кв. м.
Вдобавок, часть фасада будет облицована солнечными панелями, которые станут вырабатывать свыше 300 кВт энергии в день часть этой энергии будут получать три независимых станции зарядки для аэротакси, приземляющихся на террасу.
EHang собирается использовать свои eVTOL преимущественно в центральной части городов, и рассчитывает на интерес компаний, занимающихся эко-туризмом: аэротакси будут показывать пассажирам достопримечательности с высоты птичьего полета, а затем отвезут их в пригород.
Источник: hightech.plus
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ