BYD раскрыла новые подробности о своей Blade Battery инновационной батарее для электромобилей. В дополнение к преимуществам безопасности, на которые компания делала акцент в прошлогодней презентации, самым заметным новшеством элемента питания стал срок его службы: BYD называет 1,2 миллиона километров или 3000 циклов перезарядки.
Каким именно образом BYD собирается достичь результата в 1,2 млн км, из сообщения компании пока неясно. Хотя там упоминаются 3000 циклов заряда-разряда, они никак не отображаются на заявленном запасе для BYD Tang EV электрического кроссовера, который уже продается в Норвегии и имеет дальнобойность в 505 километров по циклу NEDC.
Кроме того, теперь появилась информация о мощности зарядки, о которой китайская компания не упоминала ранее. Ожидается, что Tang EV сможет заряжаться от 30 до 80 процентов за 30 минут при использовании постоянного тока до 110 кВт. Обычно в характеристиках электромобиля указываются пределы от 0 до 80 или от 10 до 80 процентов, поэтому 30 минут здесь напрямую не сопоставимы со спецификациями других производителей, так как это всего лишь 50-процентный интервал зарядки.
В новом 2021 модельном году емкость аккумулятора электрокроссовера увеличена с 82,8 до 86,4 кВт*ч. Кроме того, представленная ранее в этом месяце автомобиль теперь доступен в семиместном исполнении. Однако в текущем пресс-релизе BYD заявляет об уверенности, что новая Blade Battery станет убедительным мотивом для покупателей, приобретающих модели 2021 года.
Также китайская компания подтвердила объявленные год назад функции безопасности своих LFP-батарей, которые являются особенно безопасными даже при огневых испытаниях и прямом проникновении. Кроме того, место, необходимое для установки батареи, как утверждается, на 50 процентов меньше, чем для сопоставимых элементов NMC.
По данным BYD, производство автомобилей для Норвегии, которые также будут иметь обновленный интерьер, начнется во втором квартале. Ожидается, что первые автомобили появятся на дорогах к концу лета этого года.
Источник: bydeurope.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ