Израильская компания REE Automotive реализует свой собственный, оригинальный подход к созданию электротранспорта. Она разработала угловой модуль REEcorner, который объединяет в себе функции двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Каждый такой блок, соединенный с колесом, располагается на одном из углов транспортного средства. Работу REEcorner компания продемонстрировала в октябре прошлого года, опубликовав видео с испытаниями прототипов электромобилей.
Сейчас REE Automotive готовится к выходу на американскую биржу NASDAQ. Как ожидается, выручка от продажи акций в размере 500 миллионов долларов поможет ускорить запуск серийного производства модулей REEcorner и платформ для электромобилей. Компания собирается выпустить продукцию на рынок в 2023 году.
Штаб-квартира REE Automotive расположена в Тель-Авиве, ее филиалы работают в США, Великобритании и Германии. Фирма предполагает использовать производственные мощности партнеров, чтобы не вкладываться в строительство собственных заводов.
Во вторник, 16 марта REE Automotive опубликовала новый пресс-релиз, в котором рассказывается о пяти новых моделях REEcorner. Используя их, можно создавать автомобили с передним, задним или полным приводом мощностью от 48 до 272 л. с. (35200 кВт). Поворотными могут быть и только передние, и сразу все колеса. Максимальная грузоподъемность платформы REE Automotive достигает 5 тонн. Соучредитель и технический директор REE Ахишай Сардес поясняет:
В отличие от мотор-колес, REEcorners предполагает конструкцию, в которой вес двигателя полностью относится к подрессоренным массам, так как мотор закреплен на шасси. Благодаря минимизации неподрессоренной массы, REEcorners обеспечивают оптимальную управляемость автомобиля на дороге. Технология REE, предполагающая независимое управление ускорением, торможением и поворотом каждого углового модуля по проводам, сделает автомобиль стабильным, отзывчивым и безопасным.
В состав платформы REE входит электронный блок управления REEcenter ECU, который координирует работу всех четырех независимых модулей REEcorner, системы охлаждения и силовой электроники. В компании уверены, что будущие клиенты, которые решат создать свой парк электромобилей с использованием технологий и автомобильных платформ REE, получат значительные эксплуатационные и функциональные преимущества перед автопарками из электромобилей обычной конструкции.
Хотя возможности системы четко описаны, производитель не уточнил, какие характеристики получил каждый из пяти заявленных модульных дизайнов в отдельности. Ясно наверняка то, что предусматривается множество вариантов использования в различных сегментах рынка.
Дэниел Барел, соучредитель и генеральный директор REE, убежден в успешной рыночной нише компании и полагает, что технология REEcorner позволит внедрять новые платформы и конструкции электромобилей с меньшими затратами и с более быстрым временем разработки, чем у традиционных решений. С новой платформой, REE ожидает, что автомобили получат на 35% больше внутреннего пространства, чем сопоставимый коммерческий транспорт аналогичного размера.
Источник: ree.auto
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб
Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.
Ein это полипропил
В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.
Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного во
Премиальный бренд Toyota представила прототип полностью электрического автомобиля, призванный продемонстрировать будущее марки. Как заявляет Lexus, концептуальный LF-Z Electrified показывает, как могут выглядеть модели компании примерно через четыре года.
Прототип получил кузов п