Французский автопроизводитель представил новое поколение хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль построен на основе усовершенствованной версии платформы EMP2, которая используется, например, в электрофургонах Peugeot, Citroen, Opel и Toyota.
Для триста восьмого третьего поколения полностью электрические модификации не представлены. В линейке есть только подключаемые гибриды: Hybrid 180 и Hybrid 250. Число в обозначении соответствует выраженной в лошадиных силах общей мощности силовой установки.
Оба гибрида переднеприводные. Они оснащаются встроенным в 8-ступенчатую АКПП электродвигателем с пиковой отдачей 81 кВт (110 л. с.) и аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч. Исключительно на электротяге автомобили могут проезжать около 60 километров.
Главное отличие между двумя модификациями заключается в установленном ДВС. У Hybrid 180 он выдает мощность 110 кВт (150 л. с.), а у Hybrid 250 133 кВт (180 л. с.). О возможности появления у 308 полноприводной версии с дополнительным электродвигателем на задней оси Peugeot не сообщила, хотя такой вариант силовой установки применяется на других гибридах марки.
В базовое оснащение гибридов входит 3,7-киловаттное бортовое зарядное устройств. Оно полностью восстанавливает заряд батареи за 3 часа 50 минут. В качестве опции предлагается зарядник на 7,4 кВт, позволяющий восполнять запас энергии в аккумуляторе чуть менее чем за два часа. От обычной бытовой розетки гибридные Peugeot 308 заряжаются примерно за 7 часов. Быстрая зарядка постоянным током не поддерживается.
С переходом к третьему поколению хэтчбек стал немного длиннее и ниже. Решетку радиатора теперь украшает новый логотип Peugeot: щит с изображение головы льва. За эмблемой скрывается радар адаптивного круиз-контроля. Сзади 308 похож на младшую модель 208 второго поколения.
Посередине передней панели во всех комплектациях размещается 10-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий интерфейс новой системы Peugeot i-Connect. В дорогих версиях еще один экран такого же размера устанавливается взамен обычного щитка приборов.
Новый хэтчбек Peugeot 308 должен выйти на рынок во второй половине текущего года. Чуть позднее для модели станет доступен кузов универсал. Его представят, как ожидается, в июне.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ