Foxconn, самый большой в мире контрактный сборщик бытовой электроники, в том числе продукции Apple, начал переговоры с крупнейшим вьетнамским конгломератом Vingroup о совместной работе в области электрического автотранспорта.
Представитель Vingroup подтвердил получение предложения от Foxconn, но сказал, что пока нет конкретных договоренностей. Как сообщило агентство Reuters, Foxconn предложила приобрести производственные линии, принадлежащие VinFast, автомобильному подразделению Vingroup. Но VinFast намерен сохранить свой бизнес в этой сфере.
Foxconn рассматривает электромобили как новый многообещающий драйвер роста для компании, говорит Крис Робинсон, старший аналитик Lux Research. Она разработала технологическую платформу, на основе которой другие фирмы могут создавать автомобили. Использование существующей платформы позволит VinFast быстрее выйти на рынок и затратить меньше времени и денег на разработку силовой установки.
Таким образом, сделка между Foxconn и Vingroup могла бы сделать каждую из компаний более конкурентоспособной на быстрорастущем рынке электромобилей. Сотрудничество, вероятно, будет взаимовыгодным, так как обе фирмы уже знакомы с разработкой электрических моделей.
Так, Foxconn в прошлом месяце подписала меморандум о взаимопонимании с базирующимся в Лос-Анджелесе стартапом Fisker. Соглашение предусматривает продажу 250 тысяч электрических автомобилей в Китае, Индии, Европе, и Северной Америке.
Ранее Foxconn принимала участие в создании электромобилей совместно с Fiat Chrysler Automobiles, Geely и другими автопроизводителями. Сейчас компания, годовой объем продаж которой равен 172,8 миллиарда долларов, поставила перед собой цель занять 10% мирового рынка электромобилей в период с 2025 по 2027 год.
VinFast о намерении выйти на рынок электромобилей сообщила в январе этого года. Она анонсировала сразу три электрокроссовера, которые, как заявляется, по возможностям не будут уступать моделям Tesla. Кроме того, уже два года компания продает на домашнем рынке электроскутеры.
Помимо VinFast, в Vingroup, годовой оборот которой составляет 5,6 миллиарда долларов, входят четырнадцать компаний. Конгломерат заявляет, что выпуск электромобилей планировался с момента создания автомобильного производства.
Стоит отметить, что Foxconn и VinFast уже имеют опыт совместной работы. В прошлом году они сотрудничали с нью-йоркской компанией Medtronic над выпуском аппаратов ИВЛ.
Источник: forbes.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ