Китайский автопроизводитель BYD кардинальным образом наращивает продажи электрического компактвэна D1, представленного в ноябре прошлого года. Модель была разработана в сотрудничестве с конгломератом DiDi Chuxing, который оказывает различные транспортные услуги, в том числе в области такси и каршеринга.
BYD D1 изначально предназначался исключительно для использования в сервисах DiDi, поэтому другие компании и частные лица не могли купить его. Но теперь BYD запустила розничные продажи на обычных условиях.
С учетом государственного субсидирования D1 в Китае стоит 23194 доллара США. Вероятно, водителям DiDi электрокомпактвэн доступен и по более низкой цене. Те из них, кто не хочет приобретать автомобиль в собственность, имеют возможность взять его в аренду на полгода за 672 доллара в месяц или на год за 657 долларов в месяц.
Компактвэн D1 оснащается фирменной литий-железо-фосфатной батареей BYD Blade Battery на 54 кВтч. Электромобиль расходует при замерах по циклу NEDC 12,8 кВтч для преодоления каждых 100 км, поэтому полного заряда аккумулятора хватает на 418 км пробега.
D1 приводится в движение мотором, выдающим 136 л. с. (100 кВт) мощности и 180 Нм крутящего момента. Максимальная скорость модели ограничена на уровне 130 км/ч. К 2025 году электромобиль предполагается оснастить системой беспилотного вождения.
Модель оптимизирована для использования в такси. Так, задняя правая дверь сдвижная и оснащена электроприводом, на спинках передних сидений установлены планшеты. К услугам водителя кнопка для голосового приема заказов на руле и термосумка, для которой предусмотрено место на центральном тоннеле.
За последние несколько месяцев в частном порядке купили уже свыше тысячи BYD D1, в частности, в феврале на учет поставлено 1166 новых электромобилей этой модели.
Автопроизводитель стремится к гораздо более высоким показателям, его цель поставлять 400 автомобилей в день, то есть свыше 10 тысяч единиц в месяц. Это вполне реально, учитывая, что только в сервисе такси Didi Chuxing зарегистрирован 31 миллион водителей.
Впрочем, возможность продавать электромобили в таком объеме зависит от производственных мощностей завода, изготавливающего аккумуляторы Blade Battery. Но если с этим проблем не возникнет, то D1 может стать самой продаваемой моделью автопроизводителя. В будущем BYD планирует предлагать электрокомпактвэн и за пределами Китая.
Источник: didiglobal.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ