Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова.
Williams Advanced Engineering (WAE) была образована как дочерняя компания команды Формулы 1 Williams. В конце 2019 года фирму купил инвестиционный фонд EMK Capital, но она, как и прежде, создает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей. В частности, WAE поставляет батареи для болидов Формулы E и электрических внедорожников серии Extreme E.
В основе разработанного Triumph совместно с Williams Advanced Engineering силового агрегата лежит 10-килограммовый электромотор Integral Powertrain, пиковая мощность которого достигает 174 л. с. (130 кВт), а номинальная 107 л. с. (80 кВт). С ним объединен 360-вольтовый аккумулятор WAE, выдерживающий нагрузку до 170 кВт. То есть такая батарея может питать двигатель мощностью до 228 л. с. и заряжаться на 80% менее чем за 20 минут.
Емкость батареи составляет 15 кВтч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.
WAE заявляет, что примененный аккумулятор это переход на следующий уровень по плотности энергии и легкости, а Integral Powertrain сообщает, что ее электродвигатель устанавливает новые стандарты с точки зрения энергоэффективности. Поэтому, возможно, Triumph TE-1 получит характеристики, превышающие обычные для аналогов показатели.
Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.
Новый аккумулятор оснащен полностью интегрированной системой управления. Она позволяет батарее отдавать энергию с максимальной мощностью вплоть до полного разряда батареи.
Дизайном Triumph TE-1 будет похож на существующие модели производителя класса нейкед, такие как Speed Triple и Street Triple. Новый мотоцикл планируется представить позже в этом году.
Источник: triumph-mediakits.com
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб
Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.
Ein это полипропил
В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.
Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного во
Премиальный бренд Toyota представила прототип полностью электрического автомобиля, призванный продемонстрировать будущее марки. Как заявляет Lexus, концептуальный LF-Z Electrified показывает, как могут выглядеть модели компании примерно через четыре года.
Прототип получил кузов п