Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова.
Williams Advanced Engineering (WAE) была образована как дочерняя компания команды Формулы 1 Williams. В конце 2019 года фирму купил инвестиционный фонд EMK Capital, но она, как и прежде, создает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей. В частности, WAE поставляет батареи для болидов Формулы E и электрических внедорожников серии Extreme E.
В основе разработанного Triumph совместно с Williams Advanced Engineering силового агрегата лежит 10-килограммовый электромотор Integral Powertrain, пиковая мощность которого достигает 174 л. с. (130 кВт), а номинальная 107 л. с. (80 кВт). С ним объединен 360-вольтовый аккумулятор WAE, выдерживающий нагрузку до 170 кВт. То есть такая батарея может питать двигатель мощностью до 228 л. с. и заряжаться на 80% менее чем за 20 минут.
Емкость батареи составляет 15 кВтч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.
WAE заявляет, что примененный аккумулятор это переход на следующий уровень по плотности энергии и легкости, а Integral Powertrain сообщает, что ее электродвигатель устанавливает новые стандарты с точки зрения энергоэффективности. Поэтому, возможно, Triumph TE-1 получит характеристики, превышающие обычные для аналогов показатели.
Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.
Новый аккумулятор оснащен полностью интегрированной системой управления. Она позволяет батарее отдавать энергию с максимальной мощностью вплоть до полного разряда батареи.
Дизайном Triumph TE-1 будет похож на существующие модели производителя класса нейкед, такие как Speed Triple и Street Triple. Новый мотоцикл планируется представить позже в этом году.
Источник: triumph-mediakits.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ