Американская компания Momentum Dynamics утверждает, что беспроводные зарядные устройства не уступают по эффективности передаче энергии по кабелю, при условии соблюдения оптимального расстояния между зарядной станцией и принимающим устройством.
Так, беспроводная станция мощностью 300 кВт обеспечивает общий КПД передачи электроэнергии 9294% при воздушном зазоре около 19 см. Такие характеристики типичны для стандартной зарядки постоянного тока на 50 кВт.
Как объясняет Momentum Dynamics, большинство потерь энергии происходит в кабелях и силовой электронике. Воздух не участвует непосредственно в проведении тока, поэтому энергоэффективность как систем, не использующих проводов, так и обычных зарядок примерно одинакова.
В проводных зарядных устройствах потери растут при увеличении мощности. То есть при использовании одинакового оснащения зарядка на 350 кВт обладает меньшим КПД, чем система на 50 кВт. При этом при работе более мощного устройства необходимы дополнительные затраты на охлаждение кабеля.
В зарядной станции Momentum Dynamics мощность 300 кВт достигается за счет применения модульной системы. Зарядное устройство состоит из четырех модулей (площадок), каждый из которых обладает мощностью 75 кВт и использует ток до 125 ампер. Увеличивая количество таких зарядных площадок можно достичь высокой общей мощности зарядки без снижения энергоэффективности. Если провести аналогию с подачей питания по проводам, это выглядит, как если бы вместо одного кабеля подключали сразу четыре.
В эксплуатируемых компанией Link Transit электробусах BYD K9S, оснащенных системой от Momentum Dynamics, применяются четыре модуля на 50 кВт каждый, обеспечивающие суммарную мощность 200 кВт. Совсем недавно перевозчик заказал 10 новых автобусов, поддерживающих 300-киловаттную зарядку.
По утверждениям Momentum Dynamics, беспроводные зарядные станции безопасны с точки зрения электромагнитного излучения и не нагреваются до высокой температуры. А стоимость установки беспроводных решений примерно такая же, как и для обычных зарядных станций.
Главное преимущества беспроводной зарядки простота эксплуатации. Причем не нужно заботиться как о подключении кабелей, так и об их размещении. Возможность быстро подзаряжать автобус во время остановок по маршруту избавляет от необходимости прекращать рейсы для восстановления заряда аккумулятора и позволяет снизить размеры, и, следовательно, массу батарей. Это позволяет электробусу перевозить больше пассажиров и оставаться на маршруте в течение всего дня.
Источник: momentumdynamics.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс