Подразделение немецкого автопроизводителя в США намерено изменить свое наименование на Voltswagen of America. Об этом сказано в пресс-релизе, который был случайно опубликован на официальном сайте Volkswagen на месяц раньше, чем предполагалось. Материал, датированный 29 апреля 2021 года, сразу удалили, однако журналисты CNBC успели скопировать его.
Замена буквы в названии бренда демонстрирует желание компании полностью перейти от бензиновых и дизельных двигателей к электроприводу. В пресс-релизе сказано, что переименование, запланированное на май, является публичным заявлением о перспективных инвестициях компании в электрическую мобильность.
Мы можем заменить нашу K на T, но мы не изменяем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей и пассажиров по всему миру, говорит в пресс-релизе Скотт Кеог, генеральный директор пока еще Volkswagen of America.
Представитель автопроизводителя отказался комментировать преждевременное появление и последующее удаление публикации. Однако подлинность пресс-релиза подтвердил знакомый с планами компании источник CNBC, попросивший сохранить анонимность. Об этом сообщают и другие СМИ, в частности Automotive News и USA Today.
Но VW не был взломан, объявление не шутка, не маркетинговая уловка, и план состоит в том, чтобы сделать изменение постоянным, сказал человек, знакомый с планами компании, на условиях анонимности, потому что у него не было полномочий говорить публично, пишет USA Today.
В преждевременно опубликованном пресс-релизе также объявлено, что логотип Voltswagen будет размещаться только на электромобилях. На моделях с ДВС останется привычная эмблема VW. Название автоконцерна Volkswagen Group не изменится.
Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, для бензиновых и дизельных автомобилей предполагается по-прежнему использовать темно-синий логотип. Для нового, ориентированного на электромобили бренда фирменным станет голубой цвет.
Удаленный пресс-релиз был незаконченным. В нем говорилось о необходимости дополнить материал цитатой и фотографией с завода в Чаттануге, штат Теннесси, где с 2022 года наладят сборку электрокроссовера ID.4.
Volkswagen не единственный, кто проводит ребрендинг в связи с электрификацией. Ранее в этом году обновленный логотип представила General Motors. На последней версии эмблемы автогиганта из Детройта изображены строчные буквы g и m. Последняя из них подчеркнута, что отсылает к электрической платформе Ultium.
Источник: cnbc.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ