Многие люди хотят электровелосипед не потому, что на нем легче крутить педали, а потому что он значительно помогает при перевозке тяжелых грузов. Специально для таких велосипедистов группа инженеров из Дании разработала универсальный комплект CargoDrive, позволяющий добавить к любому велосипеду грузовую площадку и электропривод.
CargoDrive крепится вместо переднего колеса. В основе системы лежит алюминиевая рама, на которой установлены:
В комплект также входят дисплей и переключатель, размещаемые на руле, датчик вращения педалей, зарядное устройство и набор инструментов.
Для переоборудования обычного велосипеда с помощью CargoDrive достаточно снять стандартное колесо (а также крыло и ободной тормоз, если они присутствуют) и установить на его место собранный комплект. Дропауты вилки фиксируются не к оси мотор-колеса, а к специальным зажимам рамы CargoDrive, поэтому общая высота передней части велосипеда не изменяется. Затем остается только закрепить электрооборудование и подсоединить трос от дискового тормоза набора к штатной рукоятке.
По заявлению разработчиков, CargoDrive рассчитан на перевозку до 30 кг груза. При работе в режиме помощи педалированию система позволяет разгоняться до 25 км/ч, а максимальная скорость при управлении регулятором оборотов электромотора достигает 32 км/ч. Запаса энергии в литиевом аккумуляторе на 36 вольт емкостью 10,4 Ач хватает на преодоление до 60 км. На полную зарядку батареи требуется 3 часа.
Весь набор CargoDrive весит 13 кг. Он подходит для большинства велосипедов с 28-дюймовыми колесами, но его не рекомендуется применять совместно с карбоновой вилкой.
В рамках запущенной на Indiegogo кампании сейчас можно оформить предварительный заказ, заплатив от 1187 долларов США, чтобы получить CargoDrive в октябре этого года, если производство запустят. После поступления в продажу, как ожидается, комплект будет стоить 1899 долларов.
Источник: indiegogo.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ