Японская Teijin объединилась с австралийской компанией Applied Electric Vehicles (ранее AEV Robotics), чтобы создать нестандартный городской электромобиль. Четырехместная модель будет отличаться высокой энергоэффективностью, небольшой максимальной скоростью и способностью заряжаться за счет энергии солнца.
Teijin работает в различных сферах. В число ее инноваций входят пожарный костюм нового поколения, передовые углепластики, которыми заинтересовалась General Motors, автомобильная ткань на растительной основе, созданная совместно с Mazda, и безрамочное лобовое стекло из поликарбоната Panlite.
Последняя разработка нашла применение в новом прототипе Teijin, который описывается как LS-EV, то есть низкоскоростной электромобиль. О том, насколько мала скорость модели, не сообщается.
Прозрачная, легкая и ударопрочная поликарбонатная смола Panlite хорошо подходит для автомобильных окон. Материал позволяет снизить вес транспортного средства, обеспечивает высокую безопасность и не пропускает инфракрасное излучение, способствуя поддержанию комфортного микроклимата в салоне.
Достигнутое благодаря сотрудничеству с Teijin снижение массы всего транспортного средства позволяет расходовать меньше энергии и, следовательно, использовать меньшую батарею. Это в итоге, как мы считаем, делает и целесообразным с точки зрения влияния на мировую экологию, и экономически выгодным применение солнечных технологий в автомобилях, даже если их площадь крыши такая же, как у обычных машин, отметил Джулиан Бродбент, генеральный директор Applied EV.
В LS-EV из Panlite изготовлены не только окна, но и крыша, в которую встроена солнечная батарея на 330 Вт. Интеграция фотомодулей в автомобили одно из основных направлений деятельности Applied Electric Vehicles. В прошлом году она получила от правительства Австралии 1,5 миллиона долларов США на разработку беспилотного электромобиля, обеспечивающего 60% своих потребностей в электроэнергии с помощью солнца.
Но главное, что дала Applied EV прототипу LS-EV роботизированная платформа Blanc Robot. Она предполагает управление всеми системами автомобиля по проводам, поддерживает автономное вождение и наделена энергоэффективной силовой установкой.
Точные характеристики не названы, но Teijin заявляет, что благодаря небольшой скорости и применению передовых легких материалов, для движения LS-EV нужно примерно столько же энергии, сколько тратит человек при ходьбе.
Источник: teijin.com
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб
Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.
Ein это полипропил
В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.
Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного во
Премиальный бренд Toyota представила прототип полностью электрического автомобиля, призванный продемонстрировать будущее марки. Как заявляет Lexus, концептуальный LF-Z Electrified показывает, как могут выглядеть модели компании примерно через четыре года.
Прототип получил кузов п