Японская Teijin объединилась с австралийской компанией Applied Electric Vehicles (ранее AEV Robotics), чтобы создать нестандартный городской электромобиль. Четырехместная модель будет отличаться высокой энергоэффективностью, небольшой максимальной скоростью и способностью заряжаться за счет энергии солнца.
Teijin работает в различных сферах. В число ее инноваций входят пожарный костюм нового поколения, передовые углепластики, которыми заинтересовалась General Motors, автомобильная ткань на растительной основе, созданная совместно с Mazda, и безрамочное лобовое стекло из поликарбоната Panlite.
Последняя разработка нашла применение в новом прототипе Teijin, который описывается как LS-EV, то есть низкоскоростной электромобиль. О том, насколько мала скорость модели, не сообщается.
Прозрачная, легкая и ударопрочная поликарбонатная смола Panlite хорошо подходит для автомобильных окон. Материал позволяет снизить вес транспортного средства, обеспечивает высокую безопасность и не пропускает инфракрасное излучение, способствуя поддержанию комфортного микроклимата в салоне.
Достигнутое благодаря сотрудничеству с Teijin снижение массы всего транспортного средства позволяет расходовать меньше энергии и, следовательно, использовать меньшую батарею. Это в итоге, как мы считаем, делает и целесообразным с точки зрения влияния на мировую экологию, и экономически выгодным применение солнечных технологий в автомобилях, даже если их площадь крыши такая же, как у обычных машин, отметил Джулиан Бродбент, генеральный директор Applied EV.
В LS-EV из Panlite изготовлены не только окна, но и крыша, в которую встроена солнечная батарея на 330 Вт. Интеграция фотомодулей в автомобили одно из основных направлений деятельности Applied Electric Vehicles. В прошлом году она получила от правительства Австралии 1,5 миллиона долларов США на разработку беспилотного электромобиля, обеспечивающего 60% своих потребностей в электроэнергии с помощью солнца.
Но главное, что дала Applied EV прототипу LS-EV роботизированная платформа Blanc Robot. Она предполагает управление всеми системами автомобиля по проводам, поддерживает автономное вождение и наделена энергоэффективной силовой установкой.
Точные характеристики не названы, но Teijin заявляет, что благодаря небольшой скорости и применению передовых легких материалов, для движения LS-EV нужно примерно столько же энергии, сколько тратит человек при ходьбе.
Источник: teijin.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ