Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Городские солнечные робомобили с максимальной энергоэффективностью

Японская Teijin объединилась с австралийской компанией Applied Electric Vehicles (ранее AEV Robotics), чтобы создать нестандартный городской электромобиль. Четырехместная модель будет отличаться высокой энергоэффективностью, небольшой максимальной скоростью и способностью заряжаться за счет энергии солнца.

Teijin работает в различных сферах. В число ее инноваций входят пожарный костюм нового поколения, передовые углепластики, которыми заинтересовалась General Motors, автомобильная ткань на растительной основе, созданная совместно с Mazda, и безрамочное лобовое стекло из поликарбоната Panlite.

Последняя разработка нашла применение в новом прототипе Teijin, который описывается как LS-EV, то есть низкоскоростной электромобиль. О том, насколько мала скорость модели, не сообщается.

Прозрачная, легкая и ударопрочная поликарбонатная смола Panlite хорошо подходит для автомобильных окон. Материал позволяет снизить вес транспортного средства, обеспечивает высокую безопасность и не пропускает инфракрасное излучение, способствуя поддержанию комфортного микроклимата в салоне.

Достигнутое благодаря сотрудничеству с Teijin снижение массы всего транспортного средства позволяет расходовать меньше энергии и, следовательно, использовать меньшую батарею. Это в итоге, как мы считаем, делает и целесообразным с точки зрения влияния на мировую экологию, и экономически выгодным применение солнечных технологий в автомобилях, даже если их площадь крыши такая же, как у обычных машин, отметил Джулиан Бродбент, генеральный директор Applied EV.

В LS-EV из Panlite изготовлены не только окна, но и крыша, в которую встроена солнечная батарея на 330 Вт. Интеграция фотомодулей в автомобили одно из основных направлений деятельности Applied Electric Vehicles. В прошлом году она получила от правительства Австралии 1,5 миллиона долларов США на разработку беспилотного электромобиля, обеспечивающего 60% своих потребностей в электроэнергии с помощью солнца.

Но главное, что дала Applied EV прототипу LS-EV роботизированная платформа Blanc Robot. Она предполагает управление всеми системами автомобиля по проводам, поддерживает автономное вождение и наделена энергоэффективной силовой установкой.

Точные характеристики не названы, но Teijin заявляет, что благодаря небольшой скорости и применению передовых легких материалов, для движения LS-EV нужно примерно столько же энергии, сколько тратит человек при ходьбе.

Источник: teijin.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 01.04.2021 08:20:40
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru